Цитата:
Сообщение от mika_il Мы же не понимаем обучение просто как чтение и формирование шаблонного мышления? Я про этот скепсис и говорю. Нужно попробовать, чтобы уловить разницу. Понять в сравнении. |
Простейшая логика Вам в ответ: если уловили, что
Цитата:
Сообщение от mika_il Как ни концентрируйся на базовой версии, всё одно она останется не понятой в том виде, как предполагалось авторами, |
то если это не манерное кривляние а настоящее философское понимание - то значит таки в глубине сознания процесс СРАВНЕНИЯ таки уже есть. Хотя бы как у Ницше - сравнение идеального совершенства и собственных качеств в реале - верно? Тогда искреннему искателю всё что остаётся - это продолжать работать над этой самой базовой версией.
Цитата:
Сообщение от mika_il Попробуйте произвести всё Мироздание из Единого Универсального Принципа. На мой взгляд, нам попросту не хватит "исходных данных", даже если обложимся всеми книгами всех Учений. |
Не понял - зачем это делать, когда и такой задачи не стоит, и фактически всё Мироздание - как лабораторный материал распластан в оригинале перед тобой весь целиком. Работай, пробуй, исследуй...
Цитата:
Сообщение от mika_il Т.е. познаем посредством неудовлетворительного метода, который не позволяет снять принципиальные вопросы. |
Давно уже всё сказано - осталось только применить: "Ученик должен одолеть убийцу". Хотя бы начать действовать в этом направлении.
Цитата:
Сообщение от mika_il Кстати, это ярко выражается в особом цеплянии именно за имена и книги. |
То есть если математика доходит туго, то надо как бы для полного так сказать развития - ещё и анекдоты от Петровича поштудировать... Ну те самые, что мелкими тиражами на гезетной бумаге?))))))
Если серьёзно - то такое случается - но зачем Вы это СЕЙЧАС помянули?