![]() | #611 | ||
Banned Рег-ция: 07.10.2015 Сообщения: 948 Благодарности: 438 Поблагодарили 450 раз(а) в 261 сообщениях | ![]() Цитата:
Вы хотите понять почему? Для себя ответ у меня имеется и, разумеется, субъективен, но не думаю, что он будет приемлемым для Вас. Для меня это вполне естественно, т.к. сознания Е.И.Р. и Е.П.Б. отнюдь не идентичны, а общение "по проводу" или на расстоянии отличается от разговора по телефону. Следовательно, ранее усвоенные концепции неизбежно окрашивают то, что приходит "девственно белым". Цитата:
Теософия опирается на доктрину Адвайта - веданты (версия Гаудапада - Шанкарачарья) идентичную эзотерическому буддизму, который частично прослеживается в доктринах мадхьямака прасангика и йогачара (Асанги). Это, так скажем, философия практической метафизики, которой Махатмы и занимаются! Я не имею возможности пересказывать её содержание, т.к. этим занимались многие поколения истинных философов от Капилы до Гуссерля. Я написал Вам в предыдущем сообщении, что если Вы (на самом деле!) поймёте, почему христианин (в любом случае!) увидит "Богоматерь", даже если к нему "придёт Гуаньинь", то сможете интерполировать это понимание и на существование "постмортем"." Нужно осознать один простой факт, что мы мысля в трёхмерном пространстве - времени совершенно не способны осознать Многомерность и таким образом не воспринимаем подлинную Реальность, а мир вокруг нас сформирован нашими представлениями о ней. Два отдельных человека всегда видят одно и тоже по-разному! Это краеугольный камень и "камень основания" для будущего освобождения. Исходя из этого, существование отдельной личности и воспринимаемого (органами чувств) окружающего мира признаётся иллюзорным (по причине непостоянства, изменчивости и временной ограниченности), а мысль устремляется к Фундаментальному Единству всего Сущего и преодолению иллюзии обособленного существования. (еще раз обращаю Ваше внимание на статью Р.Боуэна). Отсюда понятно, что камаманасическое существование будет определяться тем же самым сознанием и если сознание здесь было не способно увидеть "Гуньинь, а не Богоматерь", то оно не будет способно "снять шоры" по Девачан включительно! Может Вам лучше будет понятно то, что постоянно повторяется в Письмах Махатм и работах Е.П.Б., а именно, что для Сущности находящейся в Девачане (обратите внимание, что как написал Махатма К.Х., "девачан - это не место, а состояние") или пребывающей в акашическом сне, все переживания ещё более реальны , чем когда они переживались в физ. теле. Это и понятно, ибо всё является работой сознания, а когда оно не сдерживается наличием "скафандра" (стхула - шариры), то получает большую свободу в создании, так скажем, реальности вокруг себя! Исходя из этого, чем быстрее Человек перейдёт "Миры следствий", как названы внутренние планы в Теософии, тем лучше, быстрее инкарнирует вновь и сделает следующий шаг в том, что названо "Циклом Необходимости". Высшее ЭГО стремиться быстрее его закончить, т.к. до становления человека Адептом возможности для Его проявления сильно ограничены. Никакой ценности (по большому счёту) пребывание в Девачане, а уж тем более Кама-локе не имеет, опыт и новые причины, а следовательно и возможности для глубокого преобразования сознания приобретаются во время физического воплощения и, кстати, буддисты хорошо это понимали сравнивая жизнь "с редкой счастливой возможностью". Если Вы сравните это с УЖЭ, то разница "броситься в глаза". Е.И. выросла на "базе" христианского представления о загробном существовании и всё усвоенное ранее, несмотря на последующую обработку теософской литературой и собственными Записями, некуда не делось! Представления тонкого тела в УЖЭ более напоминают христианские представления о душе и её загробных состояниях и это, повторюсь, вполне объяснимо! Таким образом "небеса -родина души", нужно стремиться к общей Родине и там приносить пользу, ну, а затем "на пути к Миру Огненному запомним о значении ..." Ясно, что при таких акцентах говорить об Субъективности всего происходящего (и того, что будет происходить) не совсем в тему, если не сказать не уместно. | ||
![]() |
|