Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Раз организация настаивает на выборе именно общественной формы, то значит она готова брать на себя все сопутствующие издержки, видя выгоду в чем-то другом. |
Регулятор может задать такие издержки, что не выдержит и мощное коммерческое предприятие, что уж говорить про некоммерческую организацию с которой государство пытается бороться силовыми методами.
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Потом, издержки, не государственной организации снижаются при занесении предметов в Музейный Фонд. Если организация этого не делает, значит видит выгоду от подобного положения вещей и готова нести издержки. |
Либо имелось противодействие у тех, кто принимает решение о занесении предметов в Музейный Фонд. Напомню мнение А.Стеценко, что проблема с постановкой на учет в МФ исходит нет от МЦР.
Цитата:
В-третьих, в данной истории присутствует еще один очень важный момент. Дело в том, что МЦР еще в 2005 г. начал процесс постановки на учет в негосударственную часть Музейного фонда РФ картин Рерихов. Тогда были поставлены на учет все находящиеся в МЦР на тот момент картины. Документы на оставшуюся часть картин, включая все последние поступления, были переданы в Минкульт еще в марте этого года для их включения в негосударственную часть Музейного фонда. Теперь понятно, почему Министерство культуры под разными предлогами отказывало нам в их постановке на учет. ... Сообщение вице-президента Международного Центра Рерихов по поводу произведенной 6 октября 2016 г. выемки документов |
Уже приводил выдержку из пояснительной записки к законопроекту в которой говорилось, что практика, использование Государственного каталога, ведение которого осуществлялось Минкультуры России, в качестве основного инструмента включения музейных предметов и музейных коллекций в Музейный фонд оказалась
несостоятельна. Посмотрим как изменится ситуация в этом году. С учетом изменившихся реалий копаться в некоторых старых проблемах уже нет смысла.