Ответ: Россия и мир Цитата: Сообщение от Ardens Российские ученые разрабатывают перспективный двухфюзеляжный самолет .............................. Как рассказали сотрудники ЦАГИ, двухфюзеляжная схема дает возможность несколько улучшить аэродинамические характеристики самолета. Но самое главное, она позволяет получить больше полезного пространства внутри летательного аппарата и варьировать номенклатуру грузов, а также способствует тому, чтобы серьезно сократить время погрузки/разгрузки. «У самолета расширенные транспортные возможности: в одном фюзеляже он может перевозить личный состав, в другом – технику. Это единственный случай, когда одним рейсом можно доставить, например, 60 человек и БМП. Обычный борт перевозит людей и технику отдельно, а две посадки во время внештатной ситуации – это сложно», – рассказал научный сотрудник ЦАГИ Евгений Пигусов. .......................... А.М.Василевский | Это есть попил бюджета или даже диверсия, так как эффективность полезного пространства измеряется площадью поперечного сечения фюзеляжа. Отдельно лучше перевозить топливо, а не груз, так как керосин комфортней держать от людей подальше, и в случае аварии топливо лучше просто скинуть с самолёта в баках-фюзеляжах под крыльями. Такие изобретатели могут и трёх фюзеляжный самолёт потом протолкнуть. __________________ И еще спрошу, научились ли вы читать книги Учения? Нет ли желания привязать мысль к одному столбу? Последний раз редактировалось Арьяна, 30.12.2016 в 14:21. |