31.10.2016, 07:25 				  |     #353  |  
  |    Administrator     Рег-ция: 14.12.2002  Адрес: Москва   Сообщения: 44,904    Благодарности: 1,988   Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях         |      Ответ:  Агни Йога, 324. Должен советовать отменить страх за будущее       Цитата:      Сообщение от  Андрей С.      Цитата:      Сообщение от  LuckyStrike     Так процесс мышления и есть процесс внедрения в нисходящий поток времени.   Понаблюдайте за любым своим движением физическим и можно будет уловить что прежде чем рука поднялась произошло мысленное представление этого движения. И если принять что поток времени в сути своей это и есть поток Воли Кого-то Вечного, то по моему всё понятно ибо воля насыщает мыслеформу представления и вот оно уже действие – материя физическая пошла куда направила мысль насыщенная потоком воли - времени   |       Ну значит, мы об одном говорим. Хотя, если честно, мне не очень понятен этот образ "нисходящего потока времени-воли".    |       Был такой замечательный философ Розеншток-Хюсси. Пожалуй, в его философии тема "Время, переживаемое в обратном направлении" раскрыта наиболее полно. Хотя эта тема прорабатывалась многими философами 20-го века. Например, у Хайдеггера:    Цитата:    |  Модус прошлого выступает у Хайдеггера как "фактичность" или "заброшенность". Модус настоящего — как обреченность вещам, как подручность, как бытие-при. Модус будущего — как проект, постоянно на нас воздействующий. И в этом смысле, экзистенциальный поток времени идет не от прошлого к будущему, но совершенно в обратном направлении: время "временится" из будущего. В зависимости от того, какой модус времени оказывается выдвинутым на первый план, — будущее, направленность к смерти, или настоящее, обреченность вещам, — в зависимости от этого человеческое бытие будет подлинным или неподлинным. Неподлинное бытие — перевес моментов настоящего — выражается в том, что мир вещей заслоняет от человека его конечность. Неподлинное существование это мир анонимности. Подлинное существование выступает у Хайдеггера как осознание человеком своей историчности, конечности и свободы. Оно возможно и осуществимо только перед лицом смерти. В подлинном существовании на первый план, соответственно, выступает будущее, бытие-к-смерти.  |          |  
        |     |