![]() | #225 | ||
Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Записей в дневнике: 1 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | ![]() Цитата:
Для того чтобы быть способным реализовать две основные идеи Учения (Общины и Общего Блага), нужно многому научиться. Для этого нужно стать Мастером Жизни (во всех её аспектах). Это трудно. Даже для того, чтобы оказывать «истинную бескорыстную помощь» нужно чем-то обладать. Ведь иной раз очевидность мешает понять: в чем же может быть её истинный смысл. Ведь, например, если оказать человеку (воспитаннику детского дома) какую-то денежную или материальную помощь, то она будет лишь временным решением проблемы. А вот, если помочь научиться интересному творческому умению (ремеслу), то оно сможет принести в их жизнь и радость, и средства на проживание, а затем и на реализацию идей общего блага. Какими чертами личности мне видится образ зрелого рериховца? Не хочется как-то ограничивать общее представление. Каждый человек индивидуальная личность. Но думаю, что здесь нужно опираться на синтетичное понятие сотрудника Иерархии Света. Хотя здесь тоже много градаций ... Ну, еще. Это не фанатик-проповедник, это не оккультист-эзотерик, это не контактер-медиум, и т.п. Это должен быть личность-магнит. Это должен быть человек, имеющий большое трудолюбие, соизмеримость, подвижность и синтетичность мышления, имеющий твердую решительность и волю преодолевать препятствия. Сейчас их очень много и важно иметь большой запас энергии и энтузиазма, чтобы не потухнуть самому от них, а также вести и зажигать других. Он должен обладать уметь говорить по сознанию, видеть главное, уметь руководить людьми, владеть навыками работы в Интернете (сейчас это очень важное средство общения и информационной работы). Уметь и быть готовым достойно общаться с представителями властей на местах (вплоть до губернатора в своем регионе), с учеными, работниками культуры, творчески одаренными людьми. Щедро дарить им идеи по разрешению сопутствующих им проблем, черпая их из мудрости Учения. | ||
![]() |
|