Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от adonis Это только на ваш взгляд "голос незримого Учителя" существует для дачи указаний. По теме "земные Учителя" легко отслеживаются желающие получать указания и не жалеющие что либо делать самостоятельно и не желающие брать ответственность на себя. | Агни Йога этот вопрос многократно рассматривает. Но только не в крайностях, а в гармонии. Например, как сочетать суровую дисциплину и самостоятельность, приказ Учителя и самодеятельность? Решение, например, такое: " Я беру на себя ответственность выполнить Волю Твою. Применю всю мою самостоятельность и самодеятельность". | Правильно, только прежде нужно самостоятельно определить "Волю Твою" по отношению к себе. Всё остальное будет проще. "Воля Твоя" не будет высказана адресно никому, ни с гармонией, ни без... | А представьте, что некто слышит "голос Учителя Незримого", который ему говорит: "Возьми народ свой и выведи из Египта" или "Жанна, тебе должно идти во Францию". |
Про Египет пропустим, это не исторический факт. Жанна, был такой факт вмешательства в карму и почему то дальнейшего распространения эта методика "голосов" не получила. Как думаете, почему? В исключительных случаях Учителя могут вмешаться в карму. Но исключение потому и исключение, что не правило. А вот бесструктурное управление в виде цементирования пространства применяется всегда, десятки тысяч лет без малейшего перерыва.
Мечтать об указаниях Вы конечно можете, только при этом не сдвинетесь с места.
Цитата:
Озарение, 267 Хочу рассказать о двух полководцах Акбара. Один получал очень пространные указания, другой лишь самые отрывочные. Наконец второй обратился к Акбару, говоря: «Чем я не заслужил пространных указаний, когда столько побед принёс?» Акбар отвечал: «Твоя понятливость удержала поток слов. Пусть каждое мгновение, тобою сохранённое, отмечено будет лучшею жемчужиною». |
Как думаете, кто из двоих полководцев находится на пути к Братству? Исполнитель не обладает навыком творчества.