![]() | #817 | ||
Рег-ция: 16.12.2013 Адрес: С-Пб Сообщения: 6,917 Благодарности: 896 Поблагодарили 1,963 раз(а) в 1,375 сообщениях | ![]() – Мама, а Яся вилку уронила! Опять врукопашную ест! Играем с Катей (2 года 10 месяцев) в доктора. Она – пациент, ложится на диван. Я, как доктор, беру инструменты из набора доктора и присаживаюсь рядом: – Так, на что жалуемся? Катя: – На бабушку. Кристина (6 лет): – Мамочка, а почему папочка закашлялся, когда я ему сказала, что знаю способ, как ему быстро стать дедушкой? Я, смущённо: – И как же, доченька? – Ему просто надо покрасить волосы в белый цвет и приклеить бороду! Витя, 4 года, рассказывает дедушке: – Да, невеста у меня в садике есть. Но каждый день разная. Кто в красивом платье придёт – та и невеста. Играем с Алёной в «слова». Ей достаётся слово на букву «Н». Говорит: – Надо. Я ей объясняю: – По правилам, такое слово не принимается, можно только существительные. – Мама, ну как же, ты же сама мне часто говоришь: «Есть такое слово – надо»! Сашенькина тётя решила сделать питательную маску на лицо. Да не с помощью новомодных кремов, а по древнему народному рецепту. Но не успела она наложить маску, как тут же примчался Сашенька (5 лет). Он не испугался, но удивился изрядно и спросил: – А зачем ты лицо намазала? Простодушная тётя прямо ответила: – Чтобы быть красивой. – Да-а-а? – недоверчиво протянул Сашенька. – А по-моему, так ещё хуже стало. – Мамочка, спасибо тебе такое большое за то, что ты моя мама. Если бы у меня была другая мама, я бы от неё убежал и пошёл искать тебя... Сидя на скамеечке во дворе, мы с Егоркой наблюдаем следующую картину: мальчик егоркиного возраста (года 2) отламывает у дерева ветку и начинает ею размахивать. Я рассказываю сыну: – Видишь, что мальчик сделал? Так делать нельзя, деревцу тоже больно. Так делать плохо. – Мальчик плохой? – Да. Тяжело вздыхает, кряхтя, сползает с лавки: – Пойду, подерусь... Дочка (4 года 11 месяцев) весь вечер ныла, чтобы я дала ей очередную конфетку. Я держалась почти до конца, испробовав как педагогические методы (объяснение вреда сладкого), так и устрашение (кариес съест зубки) и банальный шантаж (завтра дам две). В конце нервы не выдержали, и ребёнок добился желаемого. Запихав бегом конфету в рот, пока я не передумала, задаёт мне вопрос, ответа на который я не нашла: – Ну, вот скажи, и зачем было трепать друг другу нервы столько времени? – Я вчера ударилась больно... – Плакала? – Нет. – Молодец! А почему не плакала? – Так дома же никого не было... Сын пришёл 1 сентября домой из школы. Я спрашиваю: «Сынуля, что нового в школе?» Ответ был потрясающим: «Булки в столовой подорожали…» Последний раз редактировалось Речник, 23.08.2016 в 12:35. | ||
![]() |
|