Старый 03.08.2016, 14:53   #1
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
Если этого нет, если его легко озвучивают, значит человек вычерпал его до дна, значит он застрял, значит сознание его не расширяется и понятия остаются на низшем своем уровне.
Или на оборот - его понятийная база на столько расширилось, что для выражения реальности Агни Йоги он может использовать множественные понятия мировой культуры. Часто не способность к выражению - это признак ограниченности.
Неоднократно встречал ситуацию, когда люди из всего масштаба мировой философско-религиозной мысли принципиально читают только Агни Йогу, из живописи разбираются только в Рерихе. Спрашивается, откуда в такой ситуации возьмется язык для общения с миром?
Использование понятийной базы мировой культуры и будет канон "Господом твоим". Объяснить таким путём можно только то, что входит в принятые установки существующие у отдельного человека...
А к примеру, написать текст, в котором идеи Живой Этики выражены через призму общемировой культуры и философии? Ведь, миры духа и красоты осеняют всех и проявляются во всем. Более того, идеи Живой Этики как минимум находятся в контексте философии и искусства начала прошлого века, являются их квинтэссенцией, как и массы созвучных идей. Знакомство с ними не только позволяет расширять понятийный аппарат, но, собственно, помогает глубже понимать и саму Живую Этику.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх