![]() | #8912 | ||
Banned Рег-ция: 27.07.2009 Сообщения: 2,745 Благодарности: 146 Поблагодарили 317 раз(а) в 265 сообщениях | ![]() Цитата:
Е.Р. переменила своё отношение к Ульянову-Ленину только в 1926г., когда тот уже второй год лежал в мавзолее. Перемена отношения случилась после принятия текстов Общины(Урга), в которых есть положительный отзыв Учителя о Ленине. Учитель отзывался хорошо о нём только в памятовании последних лет (а может и дней) жизни: "болезнь ему помогла, последние часы его были хороши...". Отзывы касались только качеств целеустремленности Ульянова-Ленина, но за остальные духовные перлы(вроде - милосердия, сострадания)... молчок. Мы все долго находились и находимся под огромными и тяжелыми мифами о вожде пролетариата, но явление личности его совсем не однозначно (можно посмотреть фильм на эту тему.). Здесь стоит рассмотреть вопрос - зачем нужен был второй(ургинский) вариант книги Община с вставленными текстами об Ульянове-Ленине? - как я понял, второй(запасной) вариант книги Община нужен был для случая успешной реализации Плана по созданию Новой Страны - Азийской России, - там бы Ленин взялся как объединительный символ (монголы, к примеру, его уважали), как знамя (в СССР так и произошло). И уже не важно - кто и какой был Ульянов-Ленин, важен принцип соединяющий разнородные племена с их укладами, верованиями, культурой и пр. Ещё примечательно - Махатмы не предлагали Помощь Ульянову-Ленину..., почему-то..., а предложили каким-то второстепенным людям из правительства Советской Республики... Так, в качестве доп.информации: на момент 20-х гг. прошлого века было два Ленина, один - подопечный Вл. Ил., другой - подопечный Вл.М.. Каждый в своём Проекте. О первом много говорили, а вот, второй остался в тени; миссией второго Ленина подразумевалось по Плану (создание Новой Страны - Азиатской России) руководство Сибирью. Его фамилия была в прошлом - ОЛенин (Тарухан). | ||
![]() |
|