![]() | #230 | |||
Рег-ция: 05.02.2004 Сообщения: 1,622 Записей в дневнике: 6 Благодарности: 27 Поблагодарили 152 раз(а) в 91 сообщениях | ![]() Цитата:
МЦР является международной организацией, представленной своими отделениями в нескольких странах, сотрудничающей с деятелями культуры и науки многих стран. Скандалы вокруг МЦР поднимают такие люди как вы. Судебная защита МЦР своих прав составляют очень небольшую, и далеко не главную часть его деятельности. Но вы видите то, что вам удобно видеть. Удобно для раздувания скандалов. Святослав Николаевич при том, что именно он основал эту организацию, доверил в ее распоряжение большое культурное наследие и сокровенные архивы, и наметил основные направления деятельности МЦР. Т.е. стратегические задачи перед МЦР поставил СН, а тактические этапы достижения этих задач разрабатывает и реализует уже руководство самого МЦР. Цитата:
И то, что МЦР якобы пытается обожествлять СН - это миф, выдуманный, если не ошибаюсь, вами лично. Все с той же неблаговидной целью - подорвать основу доверия к МЦР. На самом деле МЦР относится к СН как к человеку - человеку мудрому, дальновидному, просветленному постоянным общением и руководством своего Учителя. Нет ничего "божественного" в том, что СН находился в постоянном сердечном общении со своим Учителем, и получал от него руководство в том деле "охранения кубка Архангела", на которое был избран Учителем вместе с тремя другими Рерихами. Понимаете? Это - естественные следствия духовного развития ученика, принятого ученика. В этом нет ничего сверхъестественного, или "божественного". Неужели это трудно понять человеку, читающему "Агни Йогу"?! Цитата:
Таким образом, 19 сентября ЕИ покинула не "спокойную домашнюю обстановку" в Дарджилинге, а последний оплот "цивилизации" в Лехе. А Дарджилинг она покинула 6 марта. Этот факт несколько подрывает вашу "обвинительную" логику. Далее как вы объясните следующие факты. Во-первых, среди перечисленных вами писем из архивов НЮ Музея, в большей части, в 5 или 6 из них, нет тех "животрепещющих" описаний проблем духовного становления СН, которые вас так заинтересовали. Почему МЦР не опубликовал в своем сборнике эти 5 или 6 писем? Ведь по вашей логике, МЦР не публиковал те письма ЕИ, которые "умаляют" "божественное" величие СН. Более того, в "пропущенных" МЦР письмах содержатся такие "обожествляющие" СН фразы, как: "Люмоу может спокойно работать, ибо Стою за ним", или "... было сказано - "Люмоу продолжает радовать". Во-вторых, почему в той же "Ариаварте", где опубликованы эти восемь (точнее, девять) писем ЕИ к СН не опубликовано письмо от 2 марта 1925 года, которое вошло в сборник МЦР? Ведь оно относится к тому же периоду, и, по вашей логике, должно быть в архиве НЮ Музея. Ведь это вы утверждали - "Если она делала копии со своих писем, то она их делала со всех писем". Я эти факты могу объяснить очень просто - ЕИ начала писать свои письма на машинке в двух, а в особо важных случаях в трех, экземплярах только после экспедиции, в 1929 году. Насколько видно из приведенных вами писем периода 1925 года, ЕИ писала их от руки, - "Невероятно трудно писать, все хорошие перья вышли ...". Значит, во время экспедиции, а скорее всего и до экспедиции, ЕИ писала свои письма в одном экземпляре, и они попали в разные архивы - часть в НЙ Музей, часть в МЦР. Так что ваше неверие в мои объяснения ни на чем не основывается, кроме вашей неистребимой неприязни к МЦР и всему, что с ним связано. А ненависть - плохой советчик ... | |||
![]() |
|