![]() | #704 | ||
Рег-ция: 17.12.2002 Адрес: Караганда Сообщения: 653 Благодарности: 0 Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях | ![]() Конференция по самопознанию состоялась в Караганде 2 и 3 июля в здании Института актуального образования БОЛАШАК. МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ Человек может всё Самопознание Ирина Лис Шокирующие данные прозвучали со сцены. Оказывается человеку подвластно практически всё, что он пожелает. Об этом не только рассказали, но и продемонстрировали казахстанские учёные. Ассоциация консультирующих психологов и психотерапевтов Казахстана, психолого-педагогический центр "Личность" и центр гендерных исследований "НИССА" провели в Караганде республиканскую научно-практическую конференцию - "Проблемы самопознания личности: средства и способы их разрешения". Свыше десятка различных способов и методов было предложено, но, в конечном счёте, с разных позиций учёные подходили к единственному вопросу - гармонизации процесса мысле-деятельности человека. Только такая мысле-деятельность позволит творческой личности в кратчайшие сроки стать здоровыми, любимыми, процветающими, а, значит, счастливыми людьми. Участники конференции доказали, что это под силу не какой-то группке особо одарённых людей, а практически всем живущим на нашей планете. Наиболее яркие выступления будут опубликованы в ближайших выпусках нашей газеты. Мы в ответе за все человечество Ирина Лис О теории физического вакуума на республиканской научно-практической конференции «Проблемы самопознания личности. Средства и способы их разрешения», рассказал Иван Кучер, кандидат технических наук, доцент кафедры методологии предпринимательства и управления КарГТУ. Теория физического вакуума описывает все уровни реальности, которые существуют во Вселенной. Термины, применяемые в этом материале, официально приняты в современной науке, в частности в физике. Для облегчения понимания разобьем все пространство на семь уровней. На самом верхнем уровне – находится Абсолютное Ничто. Далее расположены первичные торсионные поля. Затем идет физический вакуум. За ним следует плазма. Оставшиеся уровни хорошо известны человеку – это газ, жидкость и твердое тело. В своей жизнедеятельности человек в основном производит манипуляции на уровне твердого, жидкого и газообразного тела. Сейчас осваивается пространство плазмы. Можно привести формулы, описывающие все эти состояния, но для облегчения изложения сути этого делать не будем. Значительно интереснее просто описать эти уровни качественно. Так что же это такое – Абсолютное Ничто? Оказывается, именно здесь определяются возможность, сознание и воля. Другими словами, имея возможность, прикладывая сознание и концентрируя волю, мы получаем информацию для первичных торсионных полей. Это поле - не энергетическое, а информационное поле Вселенной. Как же происходит взаимодействие? В Абсолютном Ничто образуются информационные вихри правого или левого вращения. Эта информация из торсионных полей поступает в физический вакуум. Именно здесь определяется: какими могут или не могут быть элементарные частицы. А зависит это целиком от информации. Спускаясь на уровень ниже, в плазму эти частицы реально материализуются, превращаясь в атомы, протоны, нейтроны. Если идет информация, что необходимо получить некое газообразное вещество, то оно реализуется из элементарных частиц до уровня газа. Аналогичным образом происходит процесс образования жидкости и твердого тела. Но, глядя на человека, невольно всплывают строчки из «Библии»: человек создан по образу и подобию создателя. И действительно человек наделен и сознанием, и возможностью, и волей, то есть он наделен самой главной способностью -создавать торсионные поля. Причем уже научно подтверждено, что человек является мощнейшим генератором торсионных полей. Он своей мыслью создает торсионное поле, иными словами информацию. Теперь становится понятным высказывание: мысль материальна. Причем процесс материализации зависит только от силы сознания и воли человека. Другими словами при сильной воле и сознании материализация происходит мгновенно. Именно так поступают индийские йоги, материализуя по желанию зрителей тот или иной предмет. Если процесс происходит не осознанно, то он может длиться годами. Понимая «устройство» Вселенной, совсем по другому осознаешь процесс организации любой деятельности. Для начала надо сконцентрировать сознание на формировании определенной мысли – оформить мысль и наполнить ее содержанием. Но для воплощения желаемого в действительность, необходимо эту мысль насытить энергией. Этим и объясняется факт что, когда собираются несколько единомышленников и работают над одной целью, то результат получается, как по мановению волшебной палочки. Поэтому каждый человек, живущий на Земле, непосредственно несет ответственность за все, что происходит во Вселенной. Вспомните, сколько триллеров, ужастиков, стрелялок было создано за последнее время. И все это мы вручили ни кому-нибудь, а самым энергетически активным существам – нашим детям. Стоит ли удивляться тем катаклизмам, которые царят на нашей планете. Ведь это мы их породили, и, просто, невозможно ждать другого результата. Не пора ли начать мыслить позитивно? Может быть, тогда удастся хотя бы частично гармонизировать процессы Вселенной. Так что человек - спаси себя сам и вокруг тебя спасутся многие! Что такое патриотизм? Ирина Лис Переверну мир! Испокон веков люди стремились к развитию цивилизации, а путь этот шел через обучение. И главными вопросами образования всегда были: чему и как учить. Тут и кроется парадокс: даже в современной системе образования в основном применяют программированные методы. Иными словами, бездумное заучивание мало понятного учебного материала. Этим и объясняется пассивность учащихся. Они не принимают участия ни в процессе обучения, ни в разработке учебных программ. Цель такой деятельности сводится к формальному соответствию требованиям преподавателя. В результате, страдают и сами учащиеся, которым не хочется зазубривать скучные никому не нужные понятия, цифры и формулы. Страдают и преподаватели, которые понимают, что не в состоянии никого ничему научить. Свидетельство тому - низкие средние балы на едином национальном и промежуточном тестировании. Большая часть учащихся с трудом справляется даже с половиной предлагаемых заданий. То есть школы и вузы выпускают неучей. В конечном итоге, страдает все общество. Не пора ли разорвать этот порочный круг «страданий»? К тому же простой и логичный выход уже найден - это методы развивающего, проблемного обучения. О них то и говорил Валерий Цой, декан факультета предпринимательства и управления КарГТУ, на прошедшей республиканской конференции: «Проблемы самопознания личности: средства и способы их разрешения». В самом слове «образование», уже кроется ответ - образ. Человек мыслит формами или образами. Поэтому и появился термин – мыслеформа. Очевидно, что все формы и мыслеформы выводятся из точки. Поэтому и высказывание Архимеда: «Дай мне точку опоры, и я переверну весь мир!», приобретает новый смысл. - «Дай мне абстрактное начало и я, зная принцип выведения форм, приведу в порядок мышление, а далее и весь мир деятельности!» Эти прогрессивные логичные методы концентрируют внимание учащихся не столько на содержании материала, сколько на осознании самих способов понимания, формирующих определенные образы или схемы. На занятиях преподаватель побуждает слушателя изучать самого себя, свой способ мышления и взаимодействия с другими. Ведь, в конечном счете, самая главная книга, которую должен прочесть каждый человек пока он живет на земле – это он сам. Но, чтобы направить мысли в нужное русло, преподаватель должен построить алгоритм задаваемых вопросов так, чтобы любой человек сам смог выйти на конечный вопрос – «что делать?» Это и лежит в основе принципа восхождения от абстрактного к конкретному. Но исходным и целевым ориентиром любой деятельности был и остается человек. Все остальные понятия логически выводятся из этого. Владея языком межпрофессиональной коммуникации, человек получает возможность неограниченного интеллектуального развития. Другими словами – у людей появилась реальная возможность на основе логики строить любые пространства и схемы деятельности: будь то государственного, регионального, отраслевого или любого другого уровня. Когда любой процесс, явление, социальная функция описаны в виде схем, все становится логически понятным. Легче всего в этом убедиться разобрав пример. Полный цикл предпринимательской деятельности Любой человек, желающий заняться предпринимательской деятельностью, прежде всего, идет на рынок интеллектуальных товаров и услуг (школа, училище, вуз). Научившись мыслить, человек создает бизнес план, проект своей деятельности. Но для его реализации необходимы деньги, поэтому предприниматель обращается на рынок финансовых средств или иначе в банк. Теперь для материализации задуманного необходимо обратиться на рынок средств производства, где приобрести сырье, материалы и «орудия труда» или средства производства. Но в одиночку с задуманным проектом не стравиться. Придется обратиться на рынок труда и нанять квалифицированных специалистов. Введя все это во взаимодействие, в результате трансформации сырья получается готовый продукт. С готовым продуктом производства выходят на рынок сбыта. Продав товар, полученные средства частично идут на погашение кредита и процентов за него, часть отчисляется в бюджет и на оплату труда работающих. Разумно было бы полученную часть дохода вложить в развитие производства. Как много уходит места на описание простейшего производственного процесса. С помощью схемотехники упрощенно это можно изобразить примерно так: Исходя из этого примера, легко весь бизнес разбить на категории. Если человек удовлетворяет потребности общества, оказывая посреднические услуги, то такой вид деятельности логично отнести к малому бизнесу. Ярким реальным примером являются уличные торговцы. Но как только начинается процесс производства, а полученная продукция реализуется на внутреннем рынке, то это уже средний бизнес. При повышении качество товара до международного уровня и реализации его на мировом рынке, мы имеем дело с крупным бизнесом. Познакомившись с этим методом, Украина и Белоруссия тут же примкнули к России и Казахстану (разработчикам системы). А Коффи Аннен? признал, что уже сейчас во всем мире необходимо готовить управленцев-стратегов по такой программе. Человек должен мыслить четко и ясно, отметая словесную «шелуху». Язык схемотехники позволяет добиться результата оптимальным способом – способом сжатия информации. Развивая процесс мышления у детей с самых первых их шагов, мы сможем воспитать людей, умеющие мыслить логически. Только такие люди смогут привести законодательную, производственную, социальную базы в порядок гармонии. Только тогда общество начнет развиваться небывалыми темпами и в производственной, и в социальной сфере. Какой же здравомыслящий человек захочет покидать процветающее государство? Охваченные порывом творчества люди устремятся к достижению более высоких результатов. Вот это и есть истинный патриотизм. Чтобы Удача сопутствовала Вам Ирина Лис Более 6000 лет человечество знакомо с воздействием натуральных эфирных масел. Но они не только поражают нас своими чудными ароматами, оказывают целебное и очищающее воздействие, они непосредственно влияют на всю нашу сознательную деятельность. Еще древнегреческие и древнеегипетские жрецы использовали их во время религиозных церемоний для того, чтобы ввести собравшихся в транс и активно влиять на их сознание, подчиняя своей воле. До сих пор в стены многих буддийских храмов замуровывают пучки сухих трав, аромат которых бессознательно привлекает внимание все новых и новых прихожан. Не случайно секреты получения и применения эфирных масел были известны только избранным и под угрозой смерти передавались только посвященным. В Индии считают, что запахи «раскрывают» душу и настраивают ум. А как можем мы, современные люди, использовать их в своей повседневной жизни для достижения конкретных целей? Об этом рассказала мне Людмила Сутармина, профессионально занимающаяся этой проблемой уже свыше пяти лет. Часто деловым людям приходится вести важные переговоры, выступать перед собравшимися, презентуя свои проекты. И как обидно, что порой из-за чрезмерного волнения эффект от выступления смазывается, а иногда и полностью нивелируется. Что же делать? А решение проблемы гениально просто: нанесите на запястье капельку масла эвкалипта. И, спустя несколько минут, Вы почувствуете, что тремор прошел. Это не случайно. Научно доказано, что эвкалиптовое масло повышает содержание кислорода в крови и оказывает стоическое действие. Оно помогает не только быстро восстановиться после стресса и обострить концентрацию внимания, но и повышает интеллектуальные возможности человека. Попробуйте его распылить в помещении, где произошел конфликт или разгорелся жаркий спор. Постепенно напряжение начнет спадать и восстановится нормальная деловая атмосфера. Еще в древней Греции было известно, что запах мяты, поднимает настроение, улучшает работу мысли, поэтому в то время так популярны были венки из мяты. В наше время эфирное масло мяты окрестили маслом игроков и дипломатов. Попробуйте его слегка распылить там, где должна состояться ответственная встреча. К Вашему удивлению переговоры пройдут успешно. Вот так повлияет масло на интеллектуальную деятельность собравшихся. Незримо влияя на слияние сознания с подсознанием, оно переориентирует людей на творческо-интеллектуальную деятельность, и решение будет не только взвешенным, но и принято в рекордно короткие сроки. В этом Вам поможет и масло каепута. В кабинете респектабельных людей нередко можно почувствовать ароматы нероли и лимета, розы и шалфея. Не зря смесь этих масле окрестили ароматом удачи. В такой атмосфере свобода воли, как бы сама собой, воплощается в материальные формы. Возможно, по роду своей деятельности Вам приходится много времени проводить за рулем, а времени на полноценный отдых, как всегда, не хватает. Воспользуйтесь смесью эфирных масел мяты, лимона и розмарина. Уверена, что усталость постепенно рассеется, а внимание, напротив, сконцентрируется и день пройдет удачно. Но возможно Вам больше понравятся ароматы лимона, имбиря, каепута, петитгрейна и цитранеллы. Они помогут не только сконцентрировать внимание и молниеносно реагировать на происходящее, но и придадут решительности вашим действиям. Маслом студентов называют розмарин. Оно улучшает память, позволяет значительно увеличить объем запоминаемой информации. А в сочетании с ароматами ели, имбиря, лимона, можжевельника, пихты и розы значительно повысит работоспособность и позволит за считанные дни освоить программу всего семестра. Так что удачи Вам и в бизнесе и в учебе! Но помните: во всем нужна мера. Концентрация ароматического вещества должна быть незначительной, а состав смеси масел строго выдержан. К тому же, не забывайте главное: если у вас нет цели, желания к ней стремиться и гигантского трудолюбия, то никакие чудодейственные ароматы Вам не помогут. | ||
![]() |
|