![]() | #60 | ||
Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Записей в дневнике: 9 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | ![]() Кстати уже приводил этот пример где-то.. Пятиклассник может оценить тех кто младше, может оценить уровень знаний, простыми вопросами может отличить первоклассника от второклассника.. Зато все кто старше, для него "на одно лицо", все умные. (допустим все одного роста) Допустим в каждом есть определенное количество "зла" и "добра".. В разной пропорции. Чем больше "добра", тем выше. Тот кто стоит посредине, легко отличит уровень этой пропорции у тех кто ниже.. Но вряд ли сможет оценить правильно у тех кто выше. Состояние этой пропорции и диктует поступки. И это состояние, под давлением внешних обстоятельств, может меняться. Или в лучшую сторону или в худшую.. По идее, вот это состояние и называется "культура". ![]() Вот здесь и корень(имхо) многих, мягко говоря недопониманий, в том что человек с низким "уровнем" этого состояния не может оценить тех кто выше, оценить разницу(!). Соответственно для пятиклассника, семиклассник будет большим авторитетом, хотя с точки зрения десятиклассника этот семиклассник - двоечник, хулиган.. Отсюда и проблема.. как собрать культурных людей вместе? Как найти, как оценить и кто будет это делать? Ведь тот кто это будет делать, по умолчанию должен быть выше всех.. и его самого еще надо найти )) Иначе.. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. Последний раз редактировалось Dar, 31.03.2016 в 17:39. | ||
![]() |
|