|  03.12.2015, 01:00 | #849 | ||
| Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток  Сообщения: 10,496  Благодарности: 247  Поблагодарили 2,731 раз(а) в 1,467 сообщениях  |  Ответ:  Гумилев и теория этногенеза Цитата: 
 Молодой этнос 17 века был устремлен в будущее, поэтому такая дерзость проявилась к древностям. Их сносили и перестраивали. Оставили лишь те, которые отвечали функциональности и хорошо сохранялись (впрочем, это версия. Наблюдения показывают, что все переделано в 18-19 веках). Молодость вообще с отрицанием относится ко вчерашнему дню. Это старость (обскурация) уважает прежние времена и предметы. Поэтому древние храмы и сносились и забрасывались. Кроме того. Храм 12 века и храм 16-17 веков строили фактически разные народы, хотя и в схожих традициях. Культурная традиция очевидна ибо язык и вера сохранились. Но отношение и к культуре и к религии изменилось. Произошло смещение этносов. Вибрации этнического поля изменились, они существенно повысились до уровня пассионарного подъема. Седая древность даже в лучших образцах осталась невостребованной. Иконы и росписи храмов записывались. Причем, иногда и худшим вариантом, зато НОВЫЕ. Новое отвечало духу народа. Это была смена фаз этногенеза. Поэтому 15 и 16 века остаются в истории России переходными, тяжелыми. Старость умирала. В целом так. А вот постановка вопроса об охранении Культуры была очень своевременной. Ибо Россия вступала в свой золотой век иннерции. Именно в этот период этнос востребует все накопления своего прошлого. Как и любой человек, достигший своего потолка в науке, карьере, искусстве и еще сохраняющий основы здоровья.  __________________ Все бывает ... | ||
|   | 
 |