Рег-ция: 14.04.2012 Сообщения: 418 Благодарности: 217 Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях | Ответ: Грани Агни Йоги Цитата: Сообщение от Odulf Ничего нового в эту тему уже принести невозможно, уже всё давно | Если нет распознавания, то у любого человека в биографии можно найти черные пятна. Опорочить можно любого таким способом. Найти какие-то негативные воспоминания соседей, друзей, родственников, знакомых. У любого человека есть недоброжелатели, особенно у сотрудников и учеников Братства в миру. Их будет много, так как тьма постоянно пытается опорочить такого человека в глазах остальных людей. Тем не менее близкими ученикам Н.К. Рериха были два человека - Б.Абрамов и А.Хейдок. Вот мнение Спириной: Цитата: Н.К.Рерих, насколько известно, дал кольца ученичества двум ученикам. Да, совершенно верно. Я точно знаю кому — Абрамову и Хейдоку. У Хейдока на руке было это кольцо. У Абрамова я тоже видела кольцо, хотя он его на руке не носил. Почему Записи Б.Н.Абрамова называются «Грани Агни Йоги»? Это продолжение, или дополнение, или объяснение Учения Живой Этики? Грани — это стороны одного и того же предмета. Мы можем взять любой огранённый предмет, скажем, вазу с многими гранями или плоскостями — она едина, но имеет много сторон — она многосторонняя. Грани — это части целого, и они помогают это целое понять, они его дополняют. Чтобы охватить предмет, или какую-то мысль, или книгу со всех возможных сторон, нужно рассматривать грани все вместе, потому что если их не принимать все, а только какую-то одну сторону, то это получится односторонне и плоско. Агни Йога имеет так много аспектов, так много граней, что нужно отметить это и подходить к этому как можно шире. Книги эти [«Грани Агни Йоги»] чрезвычайно полезны, потому что они не суживают великое понятие Агни Йоги до какого-то одного пункта или мысли, но, наоборот, очень расширяют подход к ней. «Грани Агни Йоги» читаются легче, чем Живая Этика. Потому что тот, кто писал «Грани», — ближе к нам по цепи Иерархии. Ведь цепь идёт от самого Высшего, потом — Елена Ивановна, Николай Константинович, потом ученики. Абрамов был принятым учеником Николая Рериха, о чём имелись письменные подтверждения. Эти письма нам показывались. Поэтому «Грани» доступнее, поскольку Борис Николаевич ближе к нам по духовной ступени. Его духовная ступень по сравнению с нашей очень велика, но по сравнению со ступенью Елены Ивановны и Николая Константиновича он, конечно, к нам ближе, поэтому нам «Грани» и понятнее. Никакого расхождения между тем, что давали Рерихи, и тем, что даёт Абрамов, нет, но он даёт это в более доступной форме. Точно так же законы математики всегда остаются неизменными, но в первом классе математика преподаётся не так, как в седьмом классе, и не так, как в одиннадцатом, хотя это всё та же самая математика. Так же и тут. Не происходит ли отход от первоисточника, данного через Елену Ивановну и Николая Константиновича Рерихов? От первоисточника никакого отхода не происходит, потому что свои Записи, образцы их, в своё время Абрамов посылал Николаю Константиновичу и Елене Ивановне, и она полностью подтвердила их Высокий Источник. И эти письма имеются. Так что никакого отхода ни в малейшей степени нет. | http://sibro.ru/teacher/books/841/27039 |