Цитата:
Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Dar а селен прав. Это не его рассуждения, а ваше толкование, что животные по духовности выше человека. Вы почитайте внимательно о чем он писал... и свою реакцию. И его же ещё и обвиняете в спекуляциях. | Странно. Я считаю, что права элис. У животных нет человеческого элемента самости, поэтому нет полярности "минимум-максимум", "несознательность-духовность". Они менее сознательны, но более духовны. Для своих животных планов. Им не быть творцами, но им и не страдать от своего же порождения. Хотя, судя по смайлу, это и была шутка, но вряд ли она была сделана в бреду. | по такой логике, растения более духовнее животных, а ещё выше камни. Ну может по теософии как-то так и есть, спорить не буду. Селен (если я его правильно понял) говорит лишь о "градиенте". Кто- то выше, кто-то ниже. И высокие духи часто спускаются в низкие слои для их просветления. Снисхождение по Селену. К примеру И.Х. (об этом есть в АЙ). И когда кто-то в один ряд с этими высокими духами начинает ставить животных... для Селена это "антидуховно".. Если я неправ, Селен поправит. |
Если заменить "высокий дух" на "высокое сознание", то неужели критерием "сознательности" и "духовности" будут некие "слои" выше или ниже? Воистину тут логично указать на животных, которые порою сознательнее и самоотверженнее окружающих людей. По теософии символом самопожертования является крест, а не жердина висельника. План есть протяженность сознания, поэтому животные пребывают на собственном плане, человек - на собственном. Сможет Селен снизойти до животного уровня без ущерба для собственной человеческой духовности? Почему же считает, что высокому духу это возможно? Ведь сказано, что для чистого духа подобное снисхождение есть смерть и новый цикл восхождения. Неужели подобное действительно имеет место в АЙ?