Цитата:
Сообщение от krm71 Цитата: Сообщение от элис Во взаимодействие включаются все структуры | Ну да, включаются все структуры. И при этом они используют свой природный механизм проявления. Что бы не понималось под истинным духом, скорее всего это относится к Атма<=>Будхи<=>Манасу (последний, скорее всего в своей "верхней" части), в свете которого и происходят калейдоскопические преобразования постепенно наслаивающихся полотен. То есть никакие мысли в чужой голове на этот процесс принципиально никак не повлияют. |
Атма, Буддхи, Манас-это принципы, 7, 6 и 5-ый.У каждого принципа также есть свои 7-ой, 6, 5-ый подпринципы. У кажого подпринципа также ...и это продолжается как вверх, так и вниз. То бишь есть Атма, Буддхи, Манас-которые относятся к Макрокосму, к Миру Истинному. И где-то подразделения принципов атма, буддхи, манас уже в индивидуализированном (дифференцированном) варианте. Индивидуальный дух-это буддхи/манас. Принцип атма индивидуальности не принадлежит, но связывает нас с истинным Духом, божественным.
Мысли в чужой голове могут иметь природу низших сфер. В истинных учениях мысль фохатической природы. Но ее тоже надо суметь "достать". Потому разные мысли насыщают нас по-разному, то есть подключают к разным источникам.
Цитата:
Сообщение от krm71 Инициатор и окончательный получатель всех опытов соберет именно то, что им запланировано при любом стечении обстоятельств. А если с "этой" стороны посмотреть на процесс, то да, желательным представится что-бы в любой момент действовали все механизмы (в том числе такой замечательный инструмент "обратной связи" как воля). Правда это врядли достижимо, в некоторых случаях некоторые обстоятельства происходят только определенным образом. И уж во всяком случае это не повод для того чтобы боятся о чем-то думать.
|
Само стечение обстоятельств формируется личностью(познающий -активный разум) А личность рулит не всегда так, как нужно окончательному получателю(пассивный) всех опытов. Боятся ничего не надо. Но действовать разумно необходимо. Поскольку собственно человек-это разум. А в природе мирокосма симбиоз сущностей разного порядка. Есть, где заблуждаться.