Старый 02.10.2003, 10:03   #13
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Если мы говорим о рассудке, как средстве познания. То эти средства явно ограниченны уже в силу того, что каждая формальная логика неполна (см. Геделя). Более того, существует множество логик и грамматик (см. Холмского), каждая из которых по-своему верна, т.е. один и тот же рассудочный вывод может быть грамматически верен по одной логике и ошибочен по другой.
Более того, рассудок работает с заданным понятийным аппаратом – непосредственный опыт он исключает.
Вы можете предложить что-то лучшее взамен логики для отличия чувствознания от психизма Если не сложно, просветите, пожалуйста
Сергей, я обозначил проблему. Давайте ее решать.

Речь идет о логике рассудка, а не о логике вообще.

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Помните у К. Пруткова – «это не понятия слабы, а просто случившееся не входит в круг наших понятий».
Так, может стоит расширять круг понятий, расширять сознание
Расширение сознания предполагает качественное изменения, а не простой сбор фактов для обработки рассудочной логикой.

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Т.к. с другой стороны, именно "рассудочники" являются препятнствием к осознанию Тонкого мира. Ну не хотят и не могут они замечать того, что не входит в сферу их рассудка. В результате явные феномены тонкого мира остаются за бортом сознания.
Можно более конкретно определить, о каких неподдающихся анализу феноменах тонкого мира идет речь
Речь не идет о "неподдающихся анализу феноменах", а именно о том, что если для рассудка эти феномены не входят в круг его понятий, но они рассудком "не замечаются".
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх