Цитата:
Сообщение от Odulf Следовательно, определение “Иван Стотысячный” опускаясь от Учителя к Е.Р., далее к сотрудникам Рерихов, а после к простолюдинам, трансформируется от “ нового Ноя” – ману шестой расы, через понимание как - контингента избранных “ общинников”, и уже в конце к “ русскому народу”. Так эзотерика естественно и намеренно превращается в экзотерику. Поэтому, апеллируя в своих постах к Ивану Стотысячному, мы должны чётко представлять – к кому мы обращаемся. Использовать для красного словца в полемике политических тем такие Ниспосланные фразы будет легкомысленной болтовней (нам ведь не к лицу…). Именно это я и хотел донести до вас... (впрочем, такие корректировки по упрощению смысла сакральных слов применялись и ведущими рериховедами, к примеру Л.В.Ш. в своей статье журнала Новая Эпоха за 1996г. писала: “Говоря о русском народе, Елена Ивановна употребляла выражение «Иван Стотысячный», которое олицетворяло и сам народ, и его несломленный дух.”). |
Я понимаю, что вы хотите рассмотреть тему Ивана Стотысячного только в рамках "Ману шестой расы", а собирательный образ Ивана Стотысячного, как образ русского народа, вы уже не приемлете. Почему?
На самом деле никто этот образ не трактует так узко, как трактуете вы. Он шире.
PS. К вам у меня вопрос: что символизирует ваша аватарка?