Старый 15.06.2005, 10:15   #78
Аволикешвару
 
Аватар для Аволикешвару
 
Рег-ция: 25.01.2005
Адрес: Jelgava, LV
Сообщения: 2,123
Благодарности: 1
Поблагодарили 72 раз(а) в 53 сообщениях
Отправить сообщение для Аволикешвару с помощью Skype™
По умолчанию

Ку Аль!

Вы утверждаете, что УДВ даёт на более высоком уровне Учение – то бишь, что УДВ это продолжение Живой Этики. Вы только забыли про одну существенную деталь – Новое Учение даётся только тогда, когда усвоено старое. О чём говорит Живая Этика? О приходе 6 расы (вы уже в который раз кидаетесь на мою тему, обвинив меня в отсутствии азов этики – очевидно вы ничего не знаете о том, что грядёт приход 6 расы, а значит моя тема актуальна и своевременна); о восстановлении космических прав женщины (вы же в УДВ всё время принижаете женщину, ставя мужчину выше, а женщине отводя роль прислуги у ног мужчины – вам бы Коран преподавать в таком случае); о кооперации человечества. Только тогда, когда всё это будет явлено в жизни, только тогда и будет дано Новое Учение, а значит УДВ – это не новое учение, а просто изложение ваших мыслей. Видя междоусобицы людей, легко можно понять, что Новое Учение будет дано только через сотни, а скорее даже через тысячи лет.

Вы также упорно ищете соринки в глазах рериховцев, не видя бревно в глазах виссарионовцев. Я говорю о том, что вы говорите о не ладах между рериховцами и спокойной и мирной жизни виссарионовцев. 3 года назад я была знакома с «Золотым Веком» - была такая организация в Латвии, которая задалась целью построить поселения-общины в Латвии. Только закономерно, что они пригласили к себе виссарионовцев Латвии, чтобы узнать об опыте виссарионовцев и вместе строить поселение. Ну тут началась вражда – все хотели быть главными! Я сидела и на моих глазах виссарионовцы пресекали любые отклонения от их идей. То есть, виссарионовцы категорически отказывались прислушиваться к мнению других людей – они хотели, чтобы им беспрекослонво подчинялись. В то же время все знали, что у меня есть хороший друг банкир и меня раздирали на части в надежде, что я замовлю перед банкиром за них словечко. Ку Аль, виссарионовцы также хотели через меня дорваться до денег. В конце концов все разбежались по своим углам, когда поняли, что я никогда не воспользуюсь своими связами.

Когда я читаю о том, что в общине Виссариона люди живут в простых домах, а многие в плохих бытовых условиях и в тоже время сам Виссарион живёт припеваюче за чужой счёт (он же сам не работает, а живёт на деньги своей паствы), то мне становиться противно. Настоящий Вождь так не поступает. В древности титул Вождя это было не материальное состояние, а тяжёлая ответственность. Хорошо помню, что Вождь первым шёл в бой и последним из него выходил и в любой момент был готов отдать жизнь за своих людей. А Виссарион не Вождь, потому что он не готов собой жертвовать ради других. Меня не волнует отношение людей ко мне и я спокойно пропускаю мимо любые выходки людей. Но в 2 случаях я «взрываюсь» - это если врут и если, кто использует благотворительность в корыстных целях. Таких людей я уничтожу. С точки зрения капиталистического мировозрения Виссарион просто бизнесмен – он нашёл способ зарабатывать себе припеваючую жизнь за счёт других. С точки зрения духовности, мне такой способ зарабатывания денег противен. О каких азах этики можно говорить по отношению к Виссариону, если в его общине разрешена групповуха (сожительство 2 женщин с одним мужчиной)?

Для меня Вождь это и тот, кому я могу доверить свою жизнь. Я знаю, что я всегда смогу положиться на Вождя. Вождь никогда мне не соврёт и я могу ему доверить самое ценное, что у меня есть. Вождь всегда готов меня выслушать, поддержать, защитить. Вождь никогда себя не обожествляет и не ставит себя выше других людей – он говорит с людьми на равных. Самое тяжёлое Вождь берёт на свои плечи, а не просиживает в тёплой комнате новые крутые штаны. Вождь это Пример, а значит он живёт среди людей, а не где-то в недосягаемсти и лишь избранным разрешает послушать свой голос. Для меня понятие Вождя священно. По отношению к Виссариону я ничего из этого не чуствую – он не Вождь для меня. Виссарион мне даже не друг, потому что и друг для меня этот тот, кому я доверяю. Я думаю здесь не стоит говорить, что для меня Вождь и Учитель одно и тоже.

Я знаю, что могу доверять Саше, Ниннику. Я знаю, что Вэтлян мне никогда не причинит вреда – я это почуствовала сразу. Есть и другие люди на форуме, которым я доверяю не меньше. Я с Ниннику могу на словах «побороться», но слова ничто – главное это Сердце и я знаю, какое Сердце у Ниннику. Я могу вообще не говорить с людьми, потому что я знаю, что люди думают на самом деле и мне нет нужды об этом спрашивать у них самих. Виссариону я не могу доверить то, что могу доверить этим людям. Форум многие читают, но не все в нём пишут – время от времени я получаю письма от незнакомых людей: от них идёт такая доброта и они здесь – они со мной и говорят со мной и делятся своими мыслями, своей добротой. В лучшем случае Виссариона можно услышать по радио и я не чуствую от него такой теплоты как от этих людей.

Вы так и не ответили на мои цитаты из Библии, которые утверждают, что Виссарион не второе пришествие. И не сможете это опровергнуть, потому что нигде – ни в Живой Этике, ни в УХ, ни в Библии и т.д. – не сказано ничего о Виссарионе. Лишь письмах Елены Рерих можно встретить упонимание о том, что её заместительницей-преемницей будет сестра - то есть, женщина, а Виссарион никак на женщину не похож.
__________________
Сказка о Золотом Веке
Аволикешвару вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх