![]() | #739 | ||
Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,713 Записей в дневнике: 1 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,909 раз(а) в 2,508 сообщениях | ![]() Цитата:
Проблема не в том, что кому-то хочется крови при построении нового общества, а в том... впрочем, лучше посмотрим (лучше, потому что если выступают против опыта и знаний Учителей, то... бесполезны всякие разговоры): Учение Храма. ЭФИРНАЯ ВСЕЛЕННАЯ. НАСТАВЛЕНИЕ 7. Любое великое государство, общество или религия построены на разрушении какой-то предыдущей формы, и каждое такое разрушение происходило посредством пролития крови и несло за собой горе и страдания. Земля орошена и пропитана кровью от полюса до полюса с самого начала ее существования, и так будет повторяться снова и снова до тех пор, пока не завершится ее миссия. И когда вы это поймете, вам будет нетрудно увидеть безнадежность и полную невозможность столь желанной «мирной революции, которая должна внести порядок в существующий социальный хаос», как полагают те, кто не считается с действием непреложного закона. А вот это написано о нашей революции в преддверии её (там же): Самые ужасные революции потрясут Землю с окончанием царствования Золотого Тельца, ибо, согласно мощи и величине узурпатора прерогатив Бога, против него будет направлена огромная разрушительная сила, ведь поклонение Золотому Тельцу ответственно за зло более, нежели все другие причины, вместе взятые. Следовательно, его низложение будет гораздо более трудным и повлечет за собой еще большие страдания и беды. (Уже 250 раз ставила этот отрывок, но...) Поставлю сейчас отрывки, которые говорят о трудности построения нового даже для Вождей - воплощений Владык. Ведь они имеют дело с тем человеческим материалом, который слишком далёк от идеала. Имею ввиду деятельность Моисея и Иисуса Навина. Первый - воплощение Влыдыки М., второй - И.Х. Оценка этих, скажем прямо, страшных времён Е.И. и Учением: 26.05.34. Моисей был в полном смысле Вождем и Законодателем, и на нем лежала тяжкая задача создать народ из кочевого племени, находившегося в долгом рабстве и в силу этого усвоившего многие отрицательные черты, и заложить в нем основы порядка, строительства и государственности. Все намеки на жестокость и мстительность установленных им законов неосновательны. Ибо, просматривая их непредубежденным умом, изумляешься их мудрости и милосердию. Во многих отношениях они справедливее и милосерднее законов, ныне существующих. И не нам, в наш век ужасов, жестокости, разрушительного эгоизма, самых страшных преступлений и растлений говорить о жестокостях законов Моисея. Кроме того, назовете ли Вы уничтожение диких зверей, угрожающих пожрать всех домашних животных, жестокостью, мстительностью, непримиримостью и т.д.? А среди выведенных из Египта представителей израильского народа немало было, по свидетельству самой Библии, именно таких необузданных звероподобных, и Вождю нужно было спасти от них лучший элемент, который мог бы стать семенем будущего народа израильского. Отсюда и суровость ради справедливости и милосердия. Суровость и милосердие в основе своей одно понятие. 26.05.34. Представим себе положение, в котором очутился бы Моисей, если бы он не стал противиться злому и предоставил бы худшему и грубейшему элементу растлить и уничтожить всех лучших, могущих воспринять основы нравственности и порядка. Что стало бы с его заданием? На его обязанности Вождя и земного Законодателя лежала защита и ограждение вверившегося ему народа и нарождающегося порядка, и потому противление злу должно было быть положено в основание строительства. Во всех Учениях древности мы видим утверждение действенного противления злу. Так и известный мудрец Китая, законодатель Конфуций говорил: «За добро – добро, а за зло по справедливости». (Кстати, смотрела как употребляется слово "народ" в Учении. Часто этим словом обозначают только тех, кто способен к эволюционированию, а не всю массу.) 14.165. Можно представить себе пастуха, стремящегося провести стадо через заросли. Сколько ветвей ему нужно сломать, чтобы продолжить путь! Сколько камней нужно столкнуть с горы! Пастух имеет задачу довести стадо до темноты, но много зверей угрожают, и топор пастуха не излишен – таков путь вождя. У христиан есть ещё такой текст (написан по мотивам деятельности Моисея): ИОАНН ЗЛАТОУСТ. БЕСЕДА НА ПСАЛОМ 131. Ты не осуждаешь врача, который посредством отсечения останавливает гниение, проникающее во все тело: почему же называешь жесточайшим человеком того, кто решился сильным ударом прекратить болезнь, гораздо опаснейшую гниения, распространявшуюся по всему народу? Всё это уже ставила. Вопрос: только от вождя зависит кровопролитие? Вл. говорит, что "борьба Нам навязана". А нам? (Кстати, нетрудно понять, что такие люди, как Радзинский, видят с уровня человека, личности, низшего я. Соответственны и оценки. Не говоря уже о том, что наши архивы были "переработаны и дополнены". Для того, чтобы понять процессы, надо не только в них (архивах) порыться, но знать, куда идёт Эволюция, и о существовании сроков, отведённых для приобретения запланированного опыта: 28 июня 1926 г. Коммунизм необходим для эволюции, потому России честь за первый шаг. Приобретение нового опыта не может быть отменено, даже если кто-то яростно противится. Можно почитать, как приходилось поступать Моисею с противящимися. Кроме того, протестировать Радзинского можно и так: послушать, что он говорит о Ленине и сравнить с отношением к нему Вл. Становится ясно, что опираться на радзинских не приходится.) | ||
![]() |
|