Цитата:
Сообщение от Amarilis Почему возникали ощущения без прикосновения к предметам? |
Как мне видится, далеко за пределами видимого тела металла существуют его... эманации. В физическом мире они конечно не проявляются, но в тонком - эти излучаемые металлом "тонкие" атомы достаточны, чтобы создать вокруг него целую атмосферу.
С другой стороны, и наше тело окружено тонкой аурой, которая ощутимо превышает размеры самого тела.
Так вот бесконтактные ощущения только кажутся нам таковыми; на самом деле контакт нашего Тонкого тела и эманациями металла начинается задолго до телесного прикосновения.
Амарилис, по поводу ощущений при температуре, конечно секрета нет, только они из темы выбиваются. Кажется тут есть такая возможность как кнопка "не в тему".

Ощущение это я испытывал в детстве значительно дольше, наверное до самых старших классов. Начиналось оно, когда температура тела превышала некий порог. Я его точно не помню, но 37-37,5 еще определенно его не вызывало, а вот 38,5 и особенно за 39 - это уж точно.
Оно может вам показаться совсем странным, я и сам до сих пор не могу его толком понять, просто привык тогда с годами и даже точно по нему знал без всякого градусника, что дела плохи. И когда оно начиналось, мне вообще-то уже было не до градусника.
В этом состоянии пространство для меня как бы разделялось - обычная реальность становилась менее очевидной, осебенно когда глаза закрывал и сознание не напрягал, а параллельно с обычной реальностью для меня появлялся совсем другой мир. В нем было мало цветов и запахов в обычном смысле - главные ощущения в том мире были визуальные, тактильные и опять же этот странное колкое чувство. А видел я в нем все время одну картину. С неба на землю медленно оседали (не падали, а именно оседали - не быстрее 10-30 см в секунду) средние и большие угловатые камни. Не то, чтобы они были острые, а именно угловатые. Некоторые из них достигали метра, но обычно же не более чем вполовину. Вот сейчас пишу и вдруг на мгновение как бы почувствовал их, бывает же...
Так вот, камни эти оседали всюду вокруг, ну как каменный дождь, только все в очень замедленном темпе, как кино с торможением. И я должен был обязательно эти камни пытаться удержать что ли, то есть каждый камень, который опускался около меня я непреодолимо для себя должен был поддержать снизу своей рукой, прямо ладонью. Вот тут то я и ощущал их угловатость в полную силу. Да это не то слово и ощущение это не передать. Углы у них были такие неприятные что-ли, что все это было мне мучительно. Но ничего поделать я не мог. Камни падали, а я должен был неотвратимо их ... то ли ловить, то ли удерживать. Возможно я иногда ловил себя на мысли, что уже нет сил тянуть руку, но ощущение не исчезало - я чувствовал каждый камень так, как если бы я его охватил рукой. И вот в это чувство угловатых камней примешивалась та самая странная колкость и искристость, которая при температуре и болезненном состоянии становилась невыносимой. Но деться было некуда, пока температура держалась - камни падали и я "работал" и ничего поделать не мог.