![]() | #8 | ||
Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,753 Записей в дневнике: 1 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях | ![]() Цитата:
Интересно сопоставить оба высказывания. Как Учителя смотрят на формы социальной жизни? 1-ый шаг - вдвигание факта в будущее. Если он оправдан Эволюцией, то грубость форм Учителями Рассматривается как поле для деятельности. Именно ради Будущего Поддерживалась Ими Новая страна, а не потому, что она достигла совершенства. С другой стороны, Учителя не поддерживают "совершенство" шариков, бегающих по замкнутому кругу устоев старого мира. По тому кругу, который предназначен для слома. И несовершенства нашего народа (а их немало) Ими Рассматриваются как возможности роста по этим направлениям. Кроме того, некоторые "несовершенства" - неприспособленность к старому миру, к беготне по замкнутому кругу - таковыми нельзя считать. Это говорит о том, что даны такие наборы энергий народу, которые в старые рамки не вмещаются. __________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека. Последний раз редактировалось irene, 17.11.2014 в 15:39. | ||
![]() |
|