Старый 03.10.2014, 09:18   #73
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Коммунизм - свет. Капитализм - тьма?

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
...Я вижу выход в том, что люди, понимающие значение культуры, должны становиться активной общественной силой.
1 Каким образом и в чем конкретно такая активная общественная сила может проявить свою деятельность?
Что значит стать "активной общественной силой"? Это значит каждому, как минимум, перестать быть пассивным "общественным элементом", начать активную борьбу за улучшение окружающего.
Начать нужно с себя, пытаться самому являть собой образец человека новой культуры и помогать в этом окружающим. Что бы победить современное бескультурье нужно противопоставить ему образцы действительной культуры. Начать можно с малого: здороваться с соседями по подъезду, уступать старикам и женщинам в транспорте, перестать смотреть "голливуд" и другую телевизионную пошлость и т.д. Каждый на своем вместе в силу своих обстоятельств может делать довольно много.
Одновременно нужно пытаться активно воздействовать на общественное информационное поле через СМИ, интернет и т.д., поддерживать общественные инициативы, направленные на повышение культурного уровня народа (не путать с "майданами" и политически ангажированными течениями и т.д.).
Третья активность - это конечно, сотрудничество и коллективные действия, которые, усиливают в разы единичные усилия.

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
2 На Ваш взгляд, возможно ли с помощью науки формировать нравственные идеалы, нравственные ценности и нравственную элиту? Каким образом?
Для этого как минимум нужно вернуть общественный авторитет ученому и в целом человеку труда.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Развернуть/свернуть список спасибок (2)