Старый 25.09.2014, 11:30   #4968
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 15,366
Благодарности: 65
Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Ситуация на Украине

Цитата:
Анализ "национализации" российских СМИ: плохая новость для офшоров и "сибирских сепаратистов"

С 1 января 2016 года все российские СМИ смогут находиться в иностранной собственности не больше, чем на 20 %. Госдума приняла в первом чтении законопроект, который ограничивает долю иностранных акционеров в уставном капитале российских средств массовой информации, а также запрещает иностранцам выступать учредителями СМИ в России.
Законопроект должен обеспечить информационный суверенитет России и уменьшить влияния извне на происходящие в стране события, что очень актуально в сегодняшних реалиях информационной войны, развёрнутой против нашей страны, говорят парламентарии.
«Мы поздно пришли к этим нормам. Все основные страны уже живут по такому законодательству, и для них это является нормальным. А когда вдруг Россия об этом подумала, то вот опять — «зажим свободной прессы», — заявил ИТАР-ТАСС зампред главы комитета по информполитике Леонид Левин. Он напомнил, что в странах ЕС никто не отдаёт контрольный пакет.
К примеру, в Евросоюзе есть 49%-ный порог. Во Франции «не европейцам» разрешено владеть не более, чем 20% долей, такой же предел установлен и в Японии. В Великобритании — не больше, чем доля британского владельца. В «колыбели демократии» США — иностранцы имеют не более 25%. В Китае иностранный капитал в СМИ вообще не допускается. В Малайзии иностранцам также запрещено владеть телерадиостанциями, запрещены и любые формы зарубежных инвестиций в вещательные структуры. В Сингапуре доля возможного участия иностранного капитала в электронных СМИ ограничена 3%.
Стоны о «закручивании гаек»
Реклама Новый закон по понятным причинам вызвал реакцию находящихся в иностранной собственности медиа.
Президент Hearst Shkulev Media (журналы Elle, Maxim и др.) Виктор Шкулёв переживает: «Пострадают именно россияне, потому что любое ограничение, направленное на то, чтобы создать трудности для предпринимательской деятельности, означает сокращение конкуренции и возможностей для выбора <…> Позитива от принятия этого закона не получает бизнес-среда в целом, бизнес-сообщество получает негативный сигнал о том, что Россия идёт по пути всё новых ограничений свободной предпринимательской деятельности, построенной на рыночных правилах».
За граждан, работающих в этих самых медиа, волнуется глава медиахолдинга Sanoma Independent Media («Ведомости», Cosmopolitan, Esquire и др.) Жан Эммануэль де Витт — из-за законопроекта потеряют работу несколько тысяч человек в России, предрекает он.
Эти пророчества звучат странно, если учесть, что власти дают больше года на изменение структуры собственности и приведения всей корпоративной цепочки в соответствие с законом. А новые документы о владельцах и учредителях нужно будет передать в Роскомнадзор вообще в феврале 2017 года. В случае нарушений ведомство обратится в суд для приостановки деятельности СМИ. Учредители, нарушающие закон, лишаются корпоративных прав: права голосования, права управления, права на получение информации о деятельности организации.
Кого касается на самом деле
Новый закон закроет возможность кормить российскими налогами офшоры, где зарегистрированы многие раскрученные российские газеты и телеканалы. В России уже давно работают и не слишком бедно живут следующие нерезиденты:
Журналы Men’s Health, Women’s Health, National Geographic принадлежат Sanoma Independent Media. Журнал Forbes — немецкому Axel Springer.
Журналы Vogue, GQ, Glamour, Tatler, Allure и Conde Nast Traveler выпускает издательство Condé Nast, которое принадлежит американской медиакомпании Advance Publications.
Издания «Лиза», «Отдохни!», Playboy, «Автомир», Oops! и др. — выпускает издательский дом Burda Russia (принадлежит немецкой Hubert Burda Media).
Изданиями «Деловой Петербург», «Деловая газета» владеет Bonnier Group Russia — «дочка» шведской компании Bonnier Group.
В издательском холдинге РБК у иностранных владельцев, кипрской компании Pragla Limited, доля более 50%. Холдингом Rambler & Co. (журнал «Афиша», Lenta.ru, Gazeta.ru, платформа ЖЖ и пр.) владеет зарегистрированная на Кипре компания PM Web Limited.
Среди телеканалов, вещающих в России, иностранцам принадлежат: крупнейший российский медиахолдинг «СТС Медиа», зарегистрированный в США. Он управляет телеканалами СТС, «Домашний» и «Перец» и на 37,9 % принадлежит шведской компании Modern Times Group. Шведская Modern Times Group также владеет каналами TV 100 и «TV 1000 Русское кино».
Иностранные компании участвуют в уставном капитале некоторых СМИ холдинга «Газпром-медиа». Так, в числе совладельцев телеканала ТНТ помимо структур «Газпрома» есть Benton Solutions Inc.
Недавно приобретённая «Газпром-медиа» компания «Профмедиа ТВ» (каналы «Пятница», «ТВ-3» и 2х2) почти наполовину принадлежит кипрской Independent Network Television Limited — 42,3%. Радиостанцию «Эхо Москвы» «Газпром-медиа» делит с американской EM Holding Company LLC.
Ну и, конечно, «иностранцами» являются телеканалы: Disney, Discovery Channel, Animal Planet, Eurosport и некоторые другие.
Нежелание иностранцев уходить с российского медиарынка понятно. Как, кстати, понятно и нежелание большинства частных российских СМИ комментировать обсуждаемый закон.
Вспоминается интервью экс-главреда «Русского Newsweek» Алексея Вишнепольского, когда, только уйдя со своего поста, он «раскрыл» факт наличия зарубежного куратора, «журившего» за каждый очередной номер, авторы которого подавали Кровавый Путинский Режим недостаточно кровавым.
P.S.
Ситуация с медиа-законом, как видим, — совершенно «чистая» как с точки зрения экономической обоснованности, так и с точки зрения международной законодательной практики. Затевать в данном случае истерику на тему удушений свобод — дело настолько безнадёжное, что даже сами медиа-деятели упирают в основном на «экономический вред» и то не очень убедительно.
От себя добавим: помимо налогового смысла, в законе существует и вполне конкретный политический. Так, в последние два года американскими концернами велась активная скупка региональных интернет-СМИ Урала и Сибири. Что совпало с появлением и активной в них раскруткой таких откровенно виртуальных движений, как «сибирские сепаратисты» и «уральские регионалисты» и пр.
Сейчас у их заказчиков ожидаются некоторые трудности.


http://www.odnako.org/blogs/zakon-o-smi-priveli-k-evrostandartam-pyataya-kolonna-opyat-nedovolna/





Цитата:
"Нациков в плен не беру"



Интервью с генералом Безлером (позывной "Бес") командующим обороной Горловки.

- Почему Бес?

- Прозвище с детства. Наверное, за шалости.

- Стрелков пришел в Славянск — символичность в самом имени города, нареченного так Екатериной. Вы — в Горловку. Почему именно Горловка?

- Город красивый, понравился.

- На Украине вы объявлены в розыск как диверсант ГРУ. Украинская «безпека» считает вас самым опасным государственным преступником. Инкриминируют не только разоружение воинских частей в Крыму, подразделений СБУ и милиции, но и создание агентурной сети. Насколько это соответствует действительности?

- В Крыму был, награжден медалью и крестом (крымские, не российские). Части не разоружал — им самим надоела самостийность жовто-блакитная, а точнее — олигархически-бандитский беспредел, вот и открывали ворота. Ну а мы были предельно вежливы — воспитание сказывается. Остальное без комментариев.

- Гуманитарка доходит?

- Раньше не всегда, как и оружие. Сейчас получше.

- Как собираетесь зимовать? На одной гуманитарке не просидишь.

- Гадать не будем — я реалист. Украина ждет подачек с Запада, посевной не было, потому и убирать нечего. Кормящий страну Донбасс Киев разрушил снарядами и бомбами, поля сжег, уничтожил жителей либо изгнал их с исконно русских земель только за то, что они русские, что не хотят исповедовать униатские догмы, быть холопами у поляков и немцев — другая ментальность. Мы ведь на сакральном уровне не холуи в отличие от западенцев. Оборудование харьковских и запорожских заводов вывозят в западные области, остановив производство. Идиоты, на них же работать надо, иначе это просто металлолом! Войну никто не остановил, и все эти американские подстилки, захватившие власть и не являющиеся украинцами по крови, собираются воевать до последнего украинца!.. У нас в городе работает все: шахты, заводы, инфраструктура, детские сады, школы, аптеки, кроме тех, кто амфитамин производил. С наркотой тоже покончено, как вообще с криминалом и коррупцией. Но Горловка — еще не весь Донбасс. Будет тяжело, но мы русские, мы выстоим, а вот остальной Украине придется не сладко — это уже факт.

- Вы человек военный, а значит — с системным мышлением. Но один человек не может управлять огромным городом, тем более когда должен решать сугубо военные задачи. Требуются отраслевые специалисты.

- Они есть. Мы сохранили старые кадры, только отучили брать взятки и воровать — способными учениками оказались. Господин Клеп остался мэром с печатью и правом подписи. Я его берегу и забочусь (сидит под охраной. — Прим. автора) — наголо обрит, переодет в форму в духе времени, утром поет Гимн Советского Союза, подъем в 6, отбой в 22:30. Нравственно очищается — не ворует, не берет взятки, отдает народу то, что нахапал, и строит дороги. Сидеть будет, пока не перевоспитается. Пусть узнает на себе, что значит жить по средствам. Стал патриотом — распорядился вывесить по всему городу российские флаги, оставлять в городе все налоги, сохранять зарплату ополченцам на предприятиях, где они раньше работали. Заботливый у нас мэр.

- Как оцениваете нынешнюю киевскую власть?

- А как можно оценивать предателей? У них будет свой Нюрнбергский трибунал. Жалею, что Петру Порошенко отвесил лишь 2 оплеухи, когда в Симферополе гнал его от здания Верховного Совета до вокзала. Они могут лишь отнимать и делить, таково бандитское воспитание. Их учили этому с детства — посмотрите их биографии. Ущербные и закомплексованные, с сознанием мелких фарцовщиков, они не могут быть государственниками, и этим все сказано.

- Власть Киева вдалбливает, что идет отечественная война украинского народа, что отражается российская агрессия. Вы с кем воюете?

- Мы сражаемся с фашистами. Мы сражаемся с мировым финансово-промышленным олигархатом, для которого Украина лишь средство в достижении главной цели — уничтожить Россию, русских, славян. Вот и ответ: стравить славян — пусть сами себя уничтожают. Падем мы — все народы будут на коленях, ибо ни одна нация, ни один народ не смогут противостоять им, кроме русских.
Был переворот, толпа под гимн фашистской Германии убивала и калечила «беркутовцев» — таких же украинцев, только оставшихся верными присяге. Кто пришел во власть? А подельники Януковича по разграблению страны, которая так и не стала государством. Подельники Кравчука, Кучмы и Ющенко — они все отличаются только масштабом грабежа. Отупевший народ вторит своим панам — «Россия напала». Да если бы Россия ввела хотя бы дивизию, то завтра же ее войска были бы уже во Львове. Точнее, в старинном городе Лемберге, и нынешним бандеровцам надо это понимать. А еще не забывать, что мы помним волынскую резню поляков, еврейские расстрелы и душегубки, Хатынь, да много еще чего, чем окровавили не только свои руки их отцы и деды, но и отравили ненавистью ко всему небандеровскому целые поколения. С нами воюют наемники — американцы, англосаксы, арабы, шведы — какой только швали нет. Земля им наша нужна? Ну что ж, она их примет и похоронит. Иначе не будет.

- В ваших подразделениях есть украинцы?

- У меня почти все местные, которых я не делю на украинцев, русских, чеченцев, армян, евреев и т. д. Они для меня одинаково дороги, сражающиеся с потомками фашистских недобитков. Это не мы пришли в Ровно или Житомир, чтобы убивать, грабить и насиловать, чтобы уничтожать дома, жечь поля, взрывать заводы. В своей жестокости они затмили даже фашистов периода оккупации Донбасса. Впрочем, и тогда зверствами отличались не немцы, а украинские националисты, служившие в полиции и зондеркомандах.

- Иностранцы в ополчении есть?

- Конечно есть, воюют вместе с нами плечом к плечу и сербы, и испанцы, и французы, и немцы, искренне ненавидящие фашизм и нынешнюю гегемонию США. Это люди совести, которая еще теплится в Европе. Как-то задержали на блокпосту немца, привели ко мне. Кто такой? Куда? Зачем? Отвечает, что приехал за женой, которая в Луганске, и за своей любимой кошкой. Понятно: кошка любимей, потому и прикатил. Увидел у меня автомат, просит продать и выгребает из кармана 40 тысяч евро. Говорит, вот все, что есть, отдаю за автомат. Мол, хочу бить фашистов. В это время звонок из канцелярии Меркель. Какой-то ее советник истерит, кричит, что мы взяли в плен гражданина Германии, и требует немедленного его освобождения. Я отвечаю, что нисколько не против, но только он сам не хочет. «А что он хочет?» — спрашивает советник. «В ополчение», — отвечаю. Тишина на целую вечность, а потом тихо так: «А можно его услышать?». «Да никаких проблем», — отвечаю и передаю телефон немцу. Тот и выдал: я танкист, сержант вермахта, командир танка «Леопард-2» и прошу дать мне всего 3 танка и тогда, мол, через 2 дня я буду в Киеве. В ответ короткие гудки и больше ни одного звонка. Немцу за такой спич подарил я автомат и переправил в Луганск. Воюет сейчас в ополчении отменно, а фрау Меркель так танки ему и не прислала.

- Потерь много?

- Для меня каждый «двухсотый» — потеря близкого человека, даже если не знал его лично. Но это война и бывает всякое. Что касается арифметики, то у нас потерь в десяток раз меньше, чем у «укропов». Мы перемолотили почти всю авиацию и бронетехнику украинской армии, у них тысячи убитых и раненых, которых власть объявляет дезертирами, чтобы не платить родственникам. У нас только спецбатальон не несет потери — постоянное пополнение.

- Что за батальон?

- Пленные.

- И много? Что с ними?

- Хватает. В основном держу только офицеров — для обмена. Срочников и вообще армейцев отдаю родным, если приезжают, либо переправляю в область. «Нациков» в плен не беру принципиально — идейное зверье перевоспитывать некогда. С нашими они не церемонятся, а почему мы должны быть благородными? Они с мечом к нам пришли, потому поступаем по заветам Александра Невского.

- А как киевская власть относится к вариантам обмена?

- Да они (пленные) Киеву не нужны вовсе. Каждый раз у них оскомина по этому поводу. Вот договорились Ольгу (Ольга Ивановна Кулыгина, кандидат биологических наук, была захвачена в плен украинскими силовиками как диверсант) обменять на офицеров СБУ, но в последний момент Киев передумал: полковников они еще наштампуют, а вот Ольгу заценили. Это приятно, что они за каждого нашего меняют несколько своих. Ольгу мы все-таки обменяли — одну женщину на 17 (!) офицеров и гражданина Грузии. Они всегда меняют наших на троих, четверых и более своих — нас ценят в несколько раз выше, и это вызывает гордость. Вообще ощущение, что солдаты Киеву нужны только мертвыми — с живыми ведь у власти еще могут возникнуть проблемы, особенно с первыми холодами.

http://colonelcassad.livejournal.com/1811415.html
__________________

"Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения
"
(Вольтер)
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх