Цитата:
Сообщение от ninniku Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от ninniku Хороший математик должен допускать Неизвестность как состояние неопределенности, т.е. не имеющее Бытия. | В математике неопределенностью занимается специальная отрасль - "Теория вероятности". Например бросание монеты или игрального кубика изучается этой теорией. Результат бросания кубика неизвестен, следовательно не имеет бытия до бросания, но тем не менее описывается математически... | Вот и я про то же. Но даже в случае с простой на вид задачей, математические методы могут быть применены и в условиях определенной неизвестности (конкретно с цифрами все сочетания известны) и в условиях неопределенности той же неизвестности (рассматривается вероятность появления новых цифр). Во втором случае будет работать теория вероятности. Поэтому задача поставлена так, что она затрагивает вопрос математической символики (цифры) и философии неизвестности. Потому и ответ двоякий. |
В конкретной математике, при ее создании, точно описываются все цифры.
Поэтому создание новых цифр есть создание новой математики.
В математике Фибоначчи каждое последующее число есть сумма двух предыдущих.
0+1=1.
1+1=2.
2+1=3.
3+2=5.
5+3=8.
8+5=13.
13+8=21.
21+13=34.
И т.д.
Числа 4 вообще не существует. И возникнуть оно никак не могут.
Но цифра 4 может существовать, когда участвует в обозначении больших чисел ряда Фибоначчи - 34.
Это я к тому, что цифры (знаки) и числа не одно и то же.
Поэтому не ответ двоякий, а подход двоякий. Что, собственно, интересует, числа или цифры?