Старый 12.08.2014, 17:10   #492
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопрос дня

Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
Хороший математик должен допускать Неизвестность как состояние неопределенности, т.е. не имеющее Бытия.
В математике неопределенностью занимается специальная отрасль - "Теория вероятности". Например бросание монеты или игрального кубика изучается этой теорией. Результат бросания кубика неизвестен, следовательно не имеет бытия до бросания, но тем не менее описывается математически...
Вот и я про то же. Но даже в случае с простой на вид задачей, математические методы могут быть применены и в условиях определенной неизвестности (конкретно с цифрами все сочетания известны) и в условиях неопределенности той же неизвестности (рассматривается вероятность появления новых цифр). Во втором случае будет работать теория вероятности.
Поэтому задача поставлена так, что она затрагивает вопрос математической символики (цифры) и философии неизвестности.
Потому и ответ двоякий.
В конкретной математике, при ее создании, точно описываются все цифры.
Поэтому создание новых цифр есть создание новой математики.

В математике Фибоначчи каждое последующее число есть сумма двух предыдущих.
0+1=1.
1+1=2.
2+1=3.
3+2=5.
5+3=8.
8+5=13.
13+8=21.
21+13=34.
И т.д.
Числа 4 вообще не существует. И возникнуть оно никак не могут.
Но цифра 4 может существовать, когда участвует в обозначении больших чисел ряда Фибоначчи - 34.

Это я к тому, что цифры (знаки) и числа не одно и то же.
Поэтому не ответ двоякий, а подход двоякий. Что, собственно, интересует, числа или цифры?

Последний раз редактировалось Alexandr5, 12.08.2014 в 17:11.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх