Старый 12.08.2014, 16:49   #1
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопрос дня

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
При создании математики определили - делить на 0 НЕЛЬЗЯ. То есть не НЕВОЗМОЖНО, а запрещено это делать, дабы не распалась созданный вариант математики.
На 0 нельзя делить в арифметике. В матанализе можно, результатом деления на 0 в матанализе является бесконечность.
В мат анализе используется выражение Х/У=Z при У не равном 0.

Просто обычно опускают условие "У не равен 0", как правило, определенное в начале самой математике.

Бесконечность появляется тогда, когда появляются пределы.
Бесконечность есть предел. Деление на 0 есть нарушение правил математики.

К примеру, математика пользуется действительными натуральными числами. В начале такой математики оговаривают, что такие числа есть целые положительные числа.
Это значит, что в такой математике не существуют ни отрицательные значения чисел, ни числа менее нуля.
Их просто нет.
Поэтому в такой математике не может существовать вопрос 3-4=?

Если убрать ограничение (только натуральные действительные), то возможно будет ответить на поставленный вопрос 3-4=(-)1.

Если убрать правило "на 0 делить нельзя", то получим предел - не бесконечность, а НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ.
Эта бесконечность и есть неопределенность.
Поэтому выражения с 0 в знаменателе оказываются возможными, но только в виде Х/0, без попытки реально найти результат.
Подставленное таким образом выражение (Х/0) будет существовать до тех пор, пока какие либо действия его не уничтожат.

Это один из вариантов комплексных чисел, составных, которые могут существовать только как часть математического выражения.
Например корень из минус единицы.
Этот минусовой корень так и циркулирует в формулах, пока каким либо образом не исчезнет без подсчета того, чему действительно будет равно извлечение корня из минус единицы.

Но никому не придет в голову его извлекать. Так как для этого придется отменить какое либо начальное условие создания математики, как таковой.

Иначе, выйдя за пределы математики (введя "мокрость", "массу" из раздела литературного юмора или физики) получим просто абракадабру - фальшивое, некорректное выражение.
Какое число "тяжелее" 3 или 4?
А какое число "смешнее" на детском утреннике 3 или 4 ?

Последний раз редактировалось Alexandr5, 12.08.2014 в 16:52.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх