Старый 21.04.2014, 18:00   #1
Ik
 
Рег-ция: 11.11.2005
Адрес: Беларусь
Сообщения: 105
Благодарности: 15
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию Ответ: Дозор Брамы и пралайа

Цитата:
Сообщение от RUDRA Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ik Посмотреть сообщение
Цитата:
Махат есть высочайшая Сущность в Космосе; нет Сущности божественней; он состоит из тончайшей материи – сукшмы. В нас это Манас, и сами Логосы менее высоки, ибо не приобрели опыта. Манасическая сущность не уничтожится даже при конце Махаманвантары, когда будут поглощены все боги, но вновь выявится из Парабрахмической латентности.
Источник: Блаватская Е.П. - Инструкции для учеников внутренней группы, Заседание V - Общие заметки
Вот именно!))) "но вновь выявится из Парабрахмической латентности", после окончания пралайи. ЧТо означает, что в течении оной, она НЕ ПРОЯВЛЕНА, а значит не функционирует, и не осознает себя, а лишь пребывает в ЛАТЕНТНОМ состоянии, что исключает возможность что-то планировать и намечать.
Вы предполагаете что Манасическая сущность (Махат) "НЕ ПРОЯВЛЕНА ... а лишь пребывает в ЛАТЕНТНОМ состоянии" ??? тогда Махаманвантара невозможна. Лучи Махата основа нашего Манаса, не говоря уже о более высоких существах.
Посмотрим что говорится в Инструкции:
1. Махат не уничтожается в конце Махаманвантары.
2. В начале Махаманвантары Махат выявляется из Парабрахмической латентности.
На первый взгляд получается нестыковка, а если предположить что Махат в течении Махапралайи "формирует" Парабрахмическую латентность, и потом из неё выявляется? т.е. формирует модель того, что разовьётся в следующую Махаманвантару. По другому, Парабрахмическая латентность это сущность Махата.
Ik вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх