![]() | #252 | ||
Рег-ция: 23.05.2005 Сообщения: 192 Благодарности: 22 Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях | ![]() Цитата:
Прикладное значение ЭК большое, литературы много. Например, ранняя диагностика рака по слюне, крови. Прогноз, например, при инфаркте миокарда. Выявление фаз роста биологических культур (можно доработать до метода определения атибиотикорезистентности - быстро узнавать к какому антибиотику чувствительна микрофлора). Диагностика по Манделю. Определение фаз стресса. И много много другого. Но... Это все сугубо прикладные вещи, не имеющие мировоззренческой нагрузки, к которой стремимся мы, обсуждая этот метод на форуме. Этим должны заниматься люди профессионально (любители, как правило, тратят зря время на баловство - по собственному опыту). Часть прикладных задач может быть решена другими методами более эффективно (сонолюминесценция, инфракрасная спектроскопия крови, оценка вариабельности сердечного ритма, многочисленные методы акупунктурной диагностики). Тогда самое главное - решить зачем заниматься ЭК рериховцам? Стремимся к тому, чтобы метод заставил людей подумать о реальности невидимого мира и сделал их более нравственными. ЭК выполняет эту функцию только на выставках фотографий цветов - в отношении несведующих лиц. Интересен еще опыт Короткова с трупами в морге - для более сведующих. Да вот еще Шадури что-то придумали интересное, но никому не говорят как это делается (или просто я не в курсе - давно не занимался ЭК). Короче, большого значения ЭК (в нашем аспекте) не вижу (пока). К тому же метод не общепризнан и многими до сих пор оспаривается. Поэтому возможно в психофизиологических опытах целесообразно использовать другие методы. Для чего нужен ЭК нам? | ||
![]() |
|