Старый 29.03.2014, 12:51   #133
RUDRA
 
Рег-ция: 26.04.2008
Сообщения: 1,197
Благодарности: 239
Поблагодарили 58 раз(а) в 54 сообщениях
По умолчанию Ответ: Великий Отбор

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от RUDRA Посмотреть сообщение
Понимаете? Математике, например, можно обучать используя разные преподавательские приемы. Но при этом сама математика, преподанная одним способом не будет отличаться от математики, преподанной другим.
Можно изучать математику, а можно силу цифр, вы не берете ряд выше . То есть переход на другой уровень.
При чем тут это? Это была аналогия. Тогда я могу привести другую. Можно изучать силу цифр в русле одного способа подачи информации, а можно другого Но сила цифр от этого не изменится,а будет той же самой. Но Вы же и тут докопаетесь? Вы не хотите понять о чем я говорю, или не способны? Мне это напомнило ситуацию, когда "Вовочку" просят решить задачу по математике, в которой у него 5 яблок, из которых он 2 отдал Маше. И на вопрос, сколько у него яблок останется, он отвечает 5, потому что он Маше не отдаст ни одного.
RUDRA вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх