Старый 27.01.2014, 22:29   #287
diant
 
Рег-ция: 08.10.2012
Сообщения: 998
Благодарности: 5
Поблагодарили 281 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию Ответ: Обсуждение книги Кильнера «The Human Atmosphere"

Я не работал с ним в экранах. Но спектры снимал.
По их виду могу сказать, как рабочий растворитель для пинацианола в экранах Кильнера он отличается двумя особенностями:
1). Почти полностью блокирует УФ (сам ТЭА). У спиртового раствора пинацианола при средних его концентрациях УФ еще открыт; при высоких конечно уже блокирован самим пинацианолом (спирт прозрачен в УФ).
2). Имеет спектр для сенсибилизации (по моим ощущениям) чуть хуже, чем спиртовой раствор. Но возможно разница и не столь значительна.
Сам по себе он очень густой, поэтому Багналль так рекомендует его, - он меньше испаряется и возможно в нем медленнее деградирует краситель.

Посмотрите какая у него температура кристаллизации. Помню, что даже в теплой комнате ложка в нем почти стояла, и чтобы растворить в нем краситель, приходится его подогреть.

Кюветы лучше конечно купить готовые, как это делал Бичамп. Или заказать в России обычные сварные (там технология не склеивания, а спекания стекла, то есть получаются по сути не швы, а сплошные стеклянные соединения).
diant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх