![]() | #16 | ||
![]() Поделюсь направлениями среднеобразовательной школы. В неё, как и во все другие, дети приходят после начальной школы (4 класса). Классы 5-й и 6-й считаются ориентировочными. В них все ученики изучают одинаковую программу и получают время на опознание своих способностей. В 7-ом классе (диференционном) происходит разделение на две ветки (направления): 1 - с уклоном языковым (немецкий); 2- с уклоном математическим. Каждый из них делится на "Е" и "G" курсы. Это разделение на менее и более усиленные курсы как в программе так и в часах занятий. Одновременно, в 7-ом классе каждый должен выбрать 3 выборочных предмета. Наример - иностранный, природоведение и теоретическое изучение (ознакомление) профессий . В 8 классе диференцирование немецкого. Тут я записала не очень понятно. Надо будет уточнить. Завтра у нас в гостях наши друзья. Двое из них учителя. Один преподаёт в этой школе английский и религию. Он взялся от имени школы протежировать мою дипломную. Надо будет ещё раз обсудить с ним вопрос разделения направлений в школе. Класс 10-ый завершает всё выше сказанное. Если ученик покидает школу после 9-ого класса, то получает атистат основной школы. После 10-ого класса - атестат общей школы с профессиональной специализацией. Далее идёт следующее: 11-ый класс - средняя школа; 12-ый класс - профессиональный абитуриент (поступление в институт); 13 -ый класс абитуриент (поступление в университет). Моя идея заключается в том, чтобы в средней школе, благодаря униформе, сделать вышеуказанное разделение направлений, более видимым и определимым. Основной тканью униформы будет джинсовый материал. Дополнением к нему будут оттенки (для 5-х и 6-х классов), (для 7-ых), ( для 8-ых по 10-ые) и (для 11-ых по 13-ые). Возможно разделение оттенков в последних трёх классах. | |||
![]() |
|