![]() | #11 | ||
Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | ![]() ![]() По поводу размеров. Любой размер может быть только у чего либо, что "внутри" пространства. Так дух, и материя - "вне" пространства, поэтому даже они - безразмерны - вне размеров. Не в смысле - больше, чем пространство, или в стороне, вне пространства, а просто они не пространство. Также они "вне" времени и сил. Не в стороне и не внутри, а вне самого процесса сравнения - измерения. Например так как нельзя сказать каков цвет числа два. Монада суть искра, вне связи с объективными средами считается пребывающей в пралайе - вне проявления - соединяясь с другими монадами только трансцендентно. Я постараюсь найти это место в Учении. Как только искра впадает в манвантару - в слияние с объективными частями хаоса, она образует из хаоса - космос, то, что называется монадой. Так как относительные существа ничего конкретного об абсолютном высказать не могут, то это проявление монады "выпадает" из писаний - соединение искры со средой беспредельности. Но как только искра, помимо соединения со средой абсолютной, облекается духом и материей, в мире относительного проявления, то с этого момента она может быть описана. Так и возникает понятие монада, а сам "уровень" такого объединения образует то, что называют монадическим планом бытия искры. Так как в этом состоянии ( духо-материальном) искра устраняет своим бытием противоположность духа и материи, связывая их в единство, то ее считают принципом монизма - единения ( от моно - одно). Поэтому - монада суть объединяющее все остальное в целое. Если искра покинет монаду (перестанет соединять бытием дух с материей) то такая монада считается демонической (де-монической, антиобъединительной). В такой монаде дух проявляет активное разрушительное влияние на свою материю, которая постепенно деградирует на мелкие составляющие, которые постепенно приходят в состояние хаоса - монада распадается в хаосе. Без материи же дух также распыляется. Таким образом устраняются все "брошенные" искрами монады - шелуха духа. Но некоторый период, пока не распадуться - могут оказывать объективное влияние на монады , имеющие искру (любовь и бытие). Во время всеобщей пролайи - все искры отсоединяются от своих оболочек, "уходя" в трансцендентное состояние. А то, что осталось из построенного в манвантаре распадается в хаос, пока новые искры не создадут из него уже иной космос, сохряняя в себе только опыт прежних отношений (опыт любви). Когда монада в более низших (чем духо-материальная) средах (планах) облекается иными элементами космоса, она может оказаться занимающей конкретное пространство, иметь конкретное место, время и конкретные свойства своих сил. Такое пространство называют локой. Тогда вопрос о размере монады превращается в вопрос - какова длина одного метра. То есть размер монады есть размер образуемого ею пространства. Когда структура пространства монады настолько усложняется, что можно говорить об образовании сознания, то размер монады оказывается описываемым категорией сознания. То есть степенью расширения сознания. (объективное пространство есть субъективное сознание, любое пространство есть чье-то сознание, собственное сознание, есть пространство для других искр). Вывод - размер монады равен размерам сферы ее сознания. При расширении сознания расширяется условный размер монады. PS. Так как сознание есть одна из трех составляющих сферы влияния монады, то можно указать еще два признака, по глубине влияния, и по широте влияния. Это не значит, что монада трехмерна, так как глубина уходит во время, а широта - определяется сферой влияния собранных монадой сил. Так у каждого божества есть своя сфера влияния. Есть своя лока и есть свое время(внутри этой локи) и есть свой силовой принцип (бог того или другого влияния, принципа), также внутри локи (сферы влияния). Если некая развитая монада может образовать такую сферу влияния в земных условиях, то эта сфера влияния называется культурным типом, культурой. А культура имеет все атрибуты, которые имеет монада. Каждая культура имееет свой дух и свою материальность, свое пространство (пространство культуры) и свое время жизни, свои средства (иерархию сил в этой культуре) влияния. Эти параметры проникают друг сквозь друга, и иногда могут приходить во взаимодействие, а иногда вовсе не взаимодействуют. Еще более великие монады могут образовывать сверх культурные сферы, например сферы целой рассы, или планеты. Так монада планетарного Логоса образует локальное пространство своей планеты, которое, субъективно, для искры этой монады, представляется ее сознанием. Так все пространство планеты лежит в сфере сознания планетарного Логоса (планетарной искры). Логосы объединяют свои сознания (субъективно) или пространства (объективно) в единое целое - пространство системы. В наше время солнечной. Ранее урановой, в будущем - юпитерианской. Для самого человека важно, что размер его сферы сознания есть определитель размера его монады. А внешне эта сфера выражается сферой влияния человека на других людей. Иначе говоря, размер сознания (размер монады) есть размер его сферы влияния данного человека (данной искры). | ||
![]() |
|