Цитата:
Сообщение от Selen вот зачем Вы привлекаете закон сохранения энергии?.. |
Чтобы указать на новое качество, так как количество остается неизменным. В замкнутой системе возможно только изменение качественное.
Цитата:
Сообщение от Selen атма это Бесконечность и если есть у нее проблема так это проблема бесконечного избытка = проблема бесконечного напряжения и в связи с этим проблема сброса = выброса, т.е. нужна щель для выхода... а Вы говорите о предварительном накоплении... отнюдь... так атма не живет |
Эта Беспредельность также относится к качествам и соответственно состояниям. Накапливает не Атма, накапливает Атман. Разница между ними такая же как между пламенем и огнем, эманацией и эманирующим, силой и источником силы, энергией в системе и самой системой в целом. Поэтому Атма - это Дух, а Атман - это Человек. У Атмана нет проблем с переизбытком, просто в этом выражается Его психическая сущность. Вот Вам нужна щель для выхода психической энергии или она движется через Вас постольку, поскольку Вы устроены как психическое существо? И сколько количественно энергии Вы способны накопить - 1 кг, 3 кг? 2 атмосферы?
Цитата:
Сообщение от Selen вот кстати... так толком никто и не сказал что такое есть эта эманация, поэтому беру на себя смелость утверждать следующее - эманация из зерна духа есть то что называется Чувства или иначе как говорил товарищ ВЧ в другой теме - Побуждение... |
Вообще эманация это просто психическое истечение. Чхайя (тень), пламя, аура, сефира, эон, аватара, эманация, луч, сила - это всё обозначения, имеющие в основании одно и то же явление
излучения или качественного расширения системы. Основой проявления чувства является сознание, а основой сознания является эманация. О зависимости эманаций от роста сознания справедливо говорить, лишь учитывая что они опять же образуют замкнутую взаимозависимую систему - изменения в сознании вызывают новые качества энергии, и новые энергии позволяют новые состояния сознания. Поэтому и говорится о
стихийной цельности - чтобы подчеркнуть взаимозависимость, а не первенство.