Старый 22.06.2013, 19:26   #128
Солярус
 
Аватар для Солярус
 
Рег-ция: 27.04.2013
Сообщения: 1,123
Благодарности: 3
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
По умолчанию Ответ: Книги "Откровение" и "Высокий Путь"

Цитата:
Сообщение от леся д. Посмотреть сообщение
После Ухода Будды в Нирвану Община уже разъединилась, и проповеди таким образом осуществлялись в разных местах и по разному.
Причем тут буддийские Соборы – Сангити ? Привёл этот древний восточный пример, для прямого подражания уже современным последователям Учения Агни Йоги: как надо мудро и дальновидно точно зафиксировать данные прижизненные Наставления наших главных Первоучителей – Будды Майтрейи и Белой Тары Урусвати, Огненном, Новом канонический своде - 14 книг Учения Живой Этики Духа. Ведь ученики Будды, в своё время, тоже озаботились о дальнейшей судьбе Учения Будды. Конечно, мощная древняя арийская традиция устного заучивания колоссальных обьёмов информации и общий высокий культурный и образовательный уровень индусов того времени помогла Им сохранить Учение Готамы Будды в Индии и потом распространить Дхарму по всему миру. Перед уходом в Махапаранирвану Готама Будда указал на Архата Махакашьяпу, как на своего духовного преемника в Общине – Сангхе. А своему любимому ученику Ананде дал последние наставление Общине, где особенно Указал беречь данную Им Дхарму: «Учение да будет вам светочем. Ни к чему другому не прибегайте». Поэтому, вскоре после смерти Учителя его ближайшие Ученики созвали первый буддийский Собор – Сангити в Раджагрихе при времени правления царя Аджаташатру в государстве Мадагхе, где Ученики – Архаты устно сверили и затем письменно зафиксировали, по своей натренированной, феноменальной памяти, самые важные для мировой Общины поучения Готамы Будды. Каждый раздел свода буддийской Дхармы ( Трипитаки ) взяли на свою ответственность продиктовать и зафиксировать в точности
такие главные ученики Готамы Будды: Виная – питаку диктовали Упали и Махакассапа, Дигха – никая диктовал Ананда, Маджхима – никаю диктовал Сарипутта, Самьютта – никаю диктовал Махакассапа, Ангуттара – никая диктовал Ануруддха, Кхуддака – никаю диктовали по памяти различные ученики Будды и более поздними комментаторами.

Первоначально эти питаки были записаны на санскрите, но, так как Учение Будды передавались на различных пракритах, местных диалектах упрощенного санскрита, то первоначальная санскритская Трипитака первого Собора сохранилась до наших дней главным образом в переводах на китайский и тибетском языках. Оригинальный текст Трипитаки вплоть до 4 века нашей эры находился в Индии, только не комментированный. Лишь изгнание буддистов из Индии ревнивыми брахманами – экзотерическими индуистами принесло в позднейшие книги этих пандитов оскорбительные измышления и поклёпы на Учение и Учителя буддистов. Так всегда происходит дискредитация проигравшей стороны со стороны более удачливых победителей. Возвратные удары народной Кармы Индии не заставили себя долго ждать ! И разьединяющие религиозные споры и расколы в Сангхе ,обратите внимание Леся, произошли гораздо позднее, когда ушли из земной жизни прижизненные Ученики Готамы и Чела этих первоначальных Учителей – Архатов. Не ссорились между собой духовно сплоченные ученики Будды, а совсем наоборот, в дружном порыве полной преданности и глубочайшего уважения к ушедшему от них Первоучителя, Они сообща, соборно, коллективно старались сохранить каждое слово, каждый жест и каждый эпизод из проповедческой жизни своего духовного Учителя – Их Посвятителя в тайны жизни и смерти! Именно, поэтому их будущие последователи придавали такое большое значение периодически созываемым Сангити – всебуддийским Соборам, на этих первых собраниях самых авторитетных и учёных бхикшу, буддисты этих знаменитых Сангити стремились сохранить в первоначальной чистоте все устные и текстовые описание Учительской жизни и разные по уровню сознания поучения Будды Готамы.

Причём, перед прощальным уходом Будда просил своих сторонников бхикшу – общинников запомнить два условия, гарантирующие сохранение Его Учения в действенной силе на многие и многие века:
1) не ссориться из-за мелких и ничтожных предписаний дисциплины в Общине, но безусловно соблюдая наиболее существенные правила Виная – питаки. Любое изменение, модернизация в правилах Виная – питаки может быть принято лишь на всеобщем собрании всех бхикшу.
2) ревностно стремиться к Просветлению ( Самьяк Самбодхи ), к Нирване.
__________________
Огонь Солнца - превыше всего !

Последний раз редактировалось Солярус, 22.06.2013 в 19:40.
Солярус вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Развернуть/свернуть список спасибок (1)