![]() | #547 | ||
Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | ![]() "... То же может быть при открытии ран - стигоматов, тогда сердечная энергия притягивает к определенному месту сгущеннную ФОХАТИЧЕСКУЮ ЧАСТИЦУ и поражает на кожной ткани клеточку" том ЖЭ "Сердце" пункт 350. По остальным частицам, в том числе о частицах основной энергии беспредельности - приложите труд прочитать Учение сами. Старый термин "абсолютное" в Учении заманено на беспредельное. Из Упанишад: "Атман - Внешний атман, Внутренний атман,Высший атман. Внешний атман: Тот у кого есть оболочка, кожа, мясо, волосы, ногти, пальцы, большие пальцы, позвоночник, ногти на ногах, лодыжки, утроба, пуп, детородный член, бедра, ляжки, щеки, брови, лоб, руки, бока, голова, артерии, глаза, уши. Кто рождается и умирает, тот зовется внешним атманом. Внутренний атман: Тот кто, благодаря (постижению) земли, воды, огня, воздуха, пространства, желания, ненависти, счастья, несчастья, страсти, ослепления, сомнения – наделен признаком памяти; (Тот кто), благодаря высоким, низким, коротким, долгим, протяженным, запинающимся, ревущим, взрывным смешанным звукам, а также танцам, пению, игре на инструментах, потери сознания, зевоте бывает слушающим, обоняющим, пробующим на вкус, думающим, постигающим, действующим. Тот кто (есть) распознающий атман, (кто изучает) духовные учения, кто производит различие в действиях слуха, обоняния, тяготения (притяжения) – тот зовется внутренним атманом. Высший атман: Он – (тот, которого) следует почитать священный слог (ОМ), (который открывается ) думающему о высшем атмане в размышлении и йоге: - сдерживание дыхания - прекращение деятельности чувств и полном слиянии; (Подобный) семени смаковницы, зерну проса, стотысячной части расщепленного кончика волоса. (Который) недостижим, непостижим, не рождается, не умирает, не засыхает, не сгорает, не дрожжит, не разрушается, не рассекается, лишен свойств, свидетель всего, чистый, неделимый по природе, единственный, тонкий, лишенный частей, незапятнанный, без самомнения, лишенный звука, прикосновения, вкуса, вида, запаха, лишенный сомнения, лишенный ожидания, всепроникающий. Он немыслимый, неописуемый, очищает нечистое и оскверненное, бездеятельный, без связи с прошлыми существованиями, нет связи с прошлыми существованиями." | ||
![]() |
|