Старый 06.05.2013, 14:11   #35
MATRIX
 
Аватар для MATRIX
 
Рег-ция: 13.04.2005
Адрес: Республика Беларусь
Сообщения: 1,032
Записей в дневнике: 64
Благодарности: 45
Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях
Отправить сообщение для MATRIX с помощью ICQ Отправить сообщение для MATRIX с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Демократия и бесклассовое общество

Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
Военный коммунизм с его трудовой повинностью и супержестким распределением нам знаком. Возможно придется пройти и через него. Но если целью будет благополучие, то по мере роста благосостояния все повториться. Будет новое расслоение.
Как его избежать? У нас нет времени и людей на воспитание новых поколений духовных людей в массе.
Но даже если например начать борьбу с бедностью, и пускай даже успешную, то все равно, даже если у человека будет машина за 30 000 $, а у известной массмедиа звезды, за 300 000 $ и это будет постоянно рекламироваться, то волей не волей, он тоже захочет себе машину за 300 000$.
Тут нужно просто не рекламировать роскошь, что бы она не летела с экранов телевизоров на миллионные толпы бедняков. Это будет сглаживать углы между классами, ну и конечно же скромность так называемой элиты, толерантность с теми, кто не имеет лишних 300 000 $ на покупку крутой машины.
Один китайский мудрец сказал: "Народу лучше не знать, как живут его правители!". И я с ним согласен, не следует пропагандировать образ жизни богемы.
Нужно поставить вектор на поднятия минимального уровня жизни, что бы не было бедняков и прекратить пропаганду роскоши.
Можно допустить, что кто-то из людей спокойно летает на дальние планеты, а кто-то разлагает материю мыслью, но никто не знает об этом. К этому не стремятся и не мечтают о похожем. Так же нужно и поступить с роскошью, нужно убрать ее пропаганду. Вплоть до того, что запретить ездить на дорогих машинах в неблагополучных районах.
Такие у меня появились мысли.
__________________
Встретимся в вечности...
MATRIX вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх