![]() | #294 | ||
Рег-ция: 10.07.2004 Сообщения: 1,176 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | ![]() Эхо писал(а): Первопричина-это одно, а Беспричинная Причина - совсем другое. "Первый" говорит о какой-то крайности, о каком-то ранжире. - Это вовсе не обязательно говорит о какой-то крайности. Первопричина – это не просто некоторая начальная точка отсчета. Это основа Космоса, его исходные принципы, законы. Первопричина никогда не начиналась, Она существовала вечно. А раз Она никогда и ни из чего не начиналась, то для Нее нет причины, Она является беспричинной. Знает, но осознает ли? А если не осознает, то… - Не осознает с нашей точки зрения. А вот мы, к примеру, осознаем, но не знаем. Вернее даже, осознаем, что не знаем. Когда мы узнаем, потребность в осознавании исчезнет, т.к. Знание всеобъемлемо и заключает в себе все Единство и многообразие. А «осознание» подразумевает идентификацию себя как индивидуальности, отличной от остальных индивидуальностей. Знание же есть Единство. Им обладает только Абсолют. Здесь есть сторонники предельно откровенной жизни души. Об этом постоянно говорит ША в своих системах-методах. Некоторые редчайшие личности смело выставляют ее на широкое обозрение. Но душа человека при этом выставляет и другие качества, не всегда в плюс и окружающие резонируют так, что не всегда это укладывается в рамки морали. Надо ли выставляться напоказ? Думаю, всегда в человеческой жизни должна присутствовать тайна. - Я думаю, что тайна будет присутствовать всегда, независимо от нашей воли. Ведь тайной, как говорится, мир держится. Эта тайна бездонна и неисчерпаема. Она существует для того, чтобы мы ее открывали и овладевали ею. И открыть свою душу настолько полно, насколько это позволяют окружающие условия с точки зрения ответственности и целесообразности, является необходимым условием для овладения потаенным. Прежде чем открыть в себе новые качества божественной индивидуальности, необходимо распознать уже имеющиеся и развитые. Иначе не продвинуться ни на шаг вперед. Что такого исключительного есть в нас, обычных людях, чтобы это прятать за семью замками? Что мы так оберегаем и боимся выставить наружу? Если хорошо покопаемся в себе, то обнаружим, что в действительности-то утаиваем ничтожное. И закрываем душу для великого. Чем больше откроем душу, тем больше вместим, тем надежнее убережем накопленные духовные сокровища. | ||
![]() |
|