05.01.2013, 21:45 | #158 |
Рег-ция: 21.09.2008 Адрес: Россия Сообщения: 1,710 Благодарности: 320 Поблагодарили 190 раз(а) в 122 сообщениях | Ответ: Для тех, кто думает, что американцам живется лучше всех Цитата: Сообщение от Юрий Ганков Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от irene Написала и то, что говорится, и то, что сама видела: люди, чтобы добиться успеха, вынуждены играть по правилам этого мира, которые отнюдь не божественны. | Вы начало разговора не забыли? То есть в Америке и Европе люди так живут - а у нас они хоть и нищенствуют - но свободны - верно я Вас понял? Я же именно от Ваших слов отталкиваюсь. Ну, вот я например думаю, что и нищета и благополучие - одинаковые проверки для свободного. Просто проверка благополучием - более серьёзная, более заманчивая. . | Поддерживаю. Тоже так думаю. Судьба планирует воплощение в те условия, в которых пройдут уроки, и испытание бедной жизнью подобно испытанию сытой жизнью, и не известно еще - что тяжелее. Как-то герой Никитина из серии романов "Трое из леса" - Вещий Олег говорил, что ему предстояло Малое и Большое отшельничество, и удаление в пещеры в поисках смысла жизни это МАЛОЕ отшельничество а большое, это идти по жизни рядом с людьми и выполняя свои задачи совершить тот самый поиск смысла жизни. | а вот цитата: Цитата: Урусвати знает, что Великий Путник имел общение не только с бедными, но и с богатыми. Можно видеть, что Он не всем богатым указывал раздачу имущества. Не было ли в этом противоречия? Не было. Учитель указывал отказ от богатства там, где Он видел ложное отношение к земным сокровищам. Он говорил человеку о необходимости освободиться от богатства, когда видел, что сокровища являлись тяжким жерновом на шее слабого духом. Так и должно понимать отношение Учителя к земным сокровищам. Он не отрицал их, ибо нельзя считать несуществующим то, что есть на Земле. Но необходимо найти разумное отношение ко всему сущему. Учитель вовсе не желал видеть всех в одинаковой нищете. Учитель, наоборот, посылал советы, что даже при малом достатке можно иметь чистую радость без зависти к соседу. Учитель мог побыть с бедными и богатыми, и везде Он был одинаково добр и полон желания помочь. Ведь богатые иногда больше нуждаются в помощи. Также Учитель стремился помочь, когда видел совершающуюся несправедливость. Учитель понимал, как обратить гонимых в героев. Учитель понимал, что каждое Его благодеяние будет осуждено, и Сам не заботился о признательности, но в советах своих Он не забывал указать на великую силу признательности. Так вспомним чудесную жизнь, которая напитала множество сердец. | |
| |