Цитата:
Сообщение от ninniku Не подойдет. Это лишь характеристика термина.
|
Ну, у Елены Ивановны таки подходит.
Цитата:
Кто-то протестует против деления человека на дух и материю. Конечно, в своей ультимативности дух и материя едины (материя есть кристаллизованный дух), но на плане проявления или дифференциации все меняется, и чем ближе к плотным слоям, тем дифференциация или разъединение становится резче. Так если в Мире Огненном дифференциация между духом и материей почти неощутима, ибо материя принимает уже видимость света, то, увы, на нашем земном плане она достигает чудовищного огрубения. |
Снова ей респект - в отношении с понятиями она не зацикливается))))
Вообще я предполагаю(может и ошибаюсь) что это таки значительная ошибка - выделять понятия только в аспекте мол Учения. Это в конце концов приведёт к тому, что простой - даже довольно образованный человек вообще что-то понимать перестанет. Оно надо?
Конечно же есть и специфические, но в данном случае я вижу что само понятие дифференциация - таки прежде всего апеллирует к общепринятому. А уж затем можно в виде дополнительной опции - выделять понятийное обособление - например дифференциация Духа.
Цитата:
Дифференциация есть обособление, разделение Целого на части...(теперь внимание), которые сохраняют в потенциале все свойства Целого. Это отличает дифференциацию от дезинтеграции, диссипации, энтропии и т.д. |
Я примерно так же думал. Но разбирая таки очень подробно тексты Учения таки пришёл к выводу что таковая модель - лишь открывает некоторый аспект явления, но не объясняет и не отражает его целиком. Для начала конечно же подойдёт, но повторюсь - лишь как модель. Сути явления - касается, но не охватывает его целиком.