Цитата:
Сообщение от filoleg Цитата: Сообщение от mika_il То есть Асанга привнес некое различие в воззрение и заложил новую методологию? Или кто? | Некоторые возможные трактовки были заложены еще в сутрах раннего буддизме. Правда с махаянскими сутрами много вопросов. Точно не установлено пока - как это направление развивалось. |
А у меня вот имеется информация, что Махаяна подразделяется на две секты - гелугпа (жёлтые шапки) и секту красных шапок (инь-ма). И дугпа являются подразделением из секты красных шапок.
Цитата:
Сообщение от filoleg Но одним из великих учителей махаяны считался Нагарджуна, который критиковал некоторые представления ранних школ из-за логических неувязок. Кроме Нагарджуны великими учителя можно было назвать Асангу и Васубандху. Пожалуй Падмасамбхаву и пр. |
Падмасамбхава был основателем секты красных шапо. Но вы как-то обошли вниманием основателя секты желтых шапок - Цзонкапа.
И, к тому же, не упомянули, что одновременно с Нагарджуной (на юго-западе Индии), учение Махаяна было введено на северо-западе Индии не менее великим Учителем Асвагошей (и даже чуть раньше Нагарджуны).