Цитата:
Сообщение от Арьяна Теперь надо будет напомнить,что Сидхартха перед буддовостью тоже имел отношение к украшениям.Его карма дала возможность иметь дело с красивейшими дворцами,садами,драгоценностями,с красивейшими условиями обитания,присущими царскому роду. С точки зрения красоты все у него было на высшем уровне,это и прекрасные дамы,лучшие учителя,одежды,экипажи,и даже тело его выглядело прекрасно.Все у него до ухода из дворцов было очень внешне красиво. |
Арьяна. Вы опять схватились за внешнюю обертку вместо сути. Эта обертка вторична и является плодом позитивных действий в прошлом. Причем временным плодом, который когда-нибудь исчезает. Ситуация изменится - и где обертка? На помойке?
Цитата:
Отсюда следует вопрос. - Каким образом его карма привела его в наикрасивейшие условия жизни и быта? |
Почитайте ламрим на предмет того как действует причина и результат. Карма никуда никого не приводит. Карма, строго говоря, это действие. И в ламриме достаточно хорошо прописано какие действия к чему могут привести и в каком случае.
Цитата:
Ответ очевиден. Высокое разностороннее творчество, искусство,талант,труд,только это дало возможность ему пользоваться красивейшими благами,заниматься красивейшей деятельностью и делиться красотой. |
См. выше. Труд, творчество, талант - бывают разные, в том числе крайне негативные. Это не показатель. Талант тоже является временной составляющей, основанной на привитой в прошлых жизнях привычке. Искусство и творчество - из той же серии. То есть это обусловленные составляющие бытия, которые могут проявиться или не проявиться в силу созревших определенным образом условий.
И заодно вспомним, что Шакьямуни отказался от всей этой напыщенной красоты, поскольку сильно во всём разочаровался. И даже ребенка назвал помнится очередными путами.