Старый 23.02.2005, 15:52   #188
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию

[quote="Ку Аль"]По моему , одним из доказательств является мудрость и красота , сказанного Учителем Виссарионом :

Цитата:
«часть 5, глава 13 , 4. И было сказано: “Я не для того нахожусь средь вас, чтобы вы поклонялись Мне. Мне это очень сложно видеть, невероятно трудно.
Тогда зачем он живет в самом крутом тереме в общине, зачем ему постоянный писарь и прочие почести? Пусть откажется. Вот иисус бы обязательно отказался, выбрал бы себе самую захудалую лачужку и там бы поселился.
Цитата:
5. Я хотел бы только одного: чтобы вы слились со Мной своим сердцем, ибо Я пришёл к вам как друг, с которым можно где-то поиграть, где-то поговорить, где-то что-то вместе сделать, но где надо быть до предела бдительным, когда Я обращаюсь к вам.
Во что поиграть?
Цитата:
6. Мои действия могут показаться вам необычными и необычными становиться будут всё более.
Странно Ведь когда ты общаешься с кем-то, то узнаешь его всё больше и больше, в результате чего совершенно закономерно он становится тебе более понятен, а не необычен. Но эту фразу можно понять как оправдание будущих высказываний, которые возможно будут несогласовываться с чем-то сазанным ранее или здравой логикой
Цитата:
7. Когда Я в начале возвещал вам Весть Благую, то очень сильно был приближен к вам.
А сейчас отдален?
Цитата:
9. Но нельзя Мне привести вас в тот Мир, не выходя из ваших домов.
АЙ учит, что где человек, там и дом его. И в Сибирь для духовного развития убегать не надо. Кстати, эта единственная прозорливая вещь у Виссариона - месторасположение в Сибири. Может потом и начнут за это его восхвалять, но для этого большим прозорливцем быть не надо.
Цитата:
10. И обязательно должна была наступить минута, когда Я выйду из вашего дома и пойду в тот Мир, откуда пришёл.
Т.е. брошу вас. Ктстаи, видимо понятие "тот Мир" откуда он пришел и "тот Мир", к которому он ведет - разные вещи, судя по его же высказываниям. Так к какому же миру он тогда ведет?
Цитата:
11. Чтобы понять тот Мир, вам надо поменяться почти полностью: вам надо изменить своё мышление, восприятие мира, ваше отношение к тем или иным явлениям. У вас поменять надо почти всё...
Принятие этого утверждения подсознательно готовит человека вере в любое утверждение Виссариона.
А тем кто уже продвинулся и идет по Пути, всё равно надо будет поменять почти всё
Цитата:
12. Когда Я буду уходить, Я буду меняться.
13. Чем полнее вы слиты со Мной, тем правильнее происходит ваше видоизменение вместе с Моим изменением.
Вывод: чтобы правильно видоизменяться (только зачем и почему - не понятно), надо полнее слиться с Виссарионом. Оказывается можно слиться и неполно, а можно полно и ещё полнее. Ку Аль, а Вы уже слились с ним? Если нет, то как в таком случае вы будете следовать его учению? Если да, то в таком случае Вы предадите М.М., которого Вы объявили своим учителем.

Цитата:
14. Я не могу менять вас, когда вы оторваны от Меня, это невозможно.
15. Я только могу где-то грустно созерцать, что вы всё более отстаёте. И ваше непонимание в оценке Моих действий всё более будет возрастать...»
Т.е. если Вы не верите в то, что я говорю - с вами не всё в порядке.

Цитата:
«ч5 , г15 33. “Зачем Ты создаёшь эту общину?” — нервно спросил Евгений.
34. “Чтобы любить тебя”, — ответил Виссарион.
35. “Как Ты будешь любить меня?”
36. “Как родного брата!”
37. “Так зачем Тебе нужна эта община? Ты не ответил на мой вопрос”.
38. “Она не Мне нужна, она нужна вам”.
39. “Ты поклоняешься и веришь какому-то несуществующему мифу, и называешь его Богом”, — сказал Евгений.
40. “Я от Него пришёл. Я не верю, Я знаю Его”, — молвил Сын Человеческий.
41. “А я верю в человека”, — с неспокойной усмешкой сказал Евгений, перебирая в правой руке два небольших камня.
42. “В какого? Который всё убивает? Так он хуже зверя!”
43. “Я знаю только один закон: выживает сильнейший”, — сказал Евгений.
44. “Это закон зверя”, — голос Учителя звучал тихо и спокойно.
45. “Иисус сказал: “Не мир принёс, а меч”. И Ты несёшь этот меч, разделяя семьи, детей от родителей”.
46. “Да, это неизбежно. Ибо когда слепой и зрячий идут во тьме, они мало отличаются друг от друга.
47. Но как быть с тем, кто однажды увидел Свет, сможет ли он пойти дальше с тем, кто остаётся слеп?
48. Не позовёт ли он его за собой? И сможет ли невидящий признать свою слепость? Это — истина!”
Очень хорошо проявлять мудрость в выборочных художествено описанных и отредактированных для книги диалогах...

« ЗАПОВЕДИ
30
Цитата:
“Как-то подъехал человек к источнику живительной влаги и стал гарцевать на своем прекрасном коне, показывая, какую ценность он имеет и как высоко сидит.
Но прошло время, и сей человек возжаждал,
После чего он слез с коня, встал на колени, склонился до земли и стал пить воду из источника.
В те минуты ему казалось, что ничего более сладостного он не ощущал”.
Стремись постигнуть истину Смирения,
Ибо только Смирение поможет соприкоснуться с Наивысшим.
Конник выпендривался перед источником воды? Да, не всё в порядке с ним было. Я передираю, но во ервых в этой истории нет урока о карме, которая может постичь незадачливого конника, а во вторых можно прочитать сборник философских притч и тоже им восхищаться. Но от этого не станет яснее, был ли их автор ближе к истине или нет.
Красиво и умно говорить - не всегда показатель близости к источнику Истины, и тому в жизни есть примеры.

Цитата:
43
Будь достойным господином своих чувств и желаний.
Умей выделить порочные вожделения,
Ибо вошедшему в трясину их потребуются большие усилия, дабы выбраться из нее.
Древним сказано было, что всякий, кто гневается на брата своего напрасно, подлежит суду.
Ныне скажу: кто гневается на другого, даже если он и сотворил худое, подлежит суду,
Ибо сама способность гневаться не позволит проявиться истинному расцвету души.
Но не удерживай желаний, кои несут помощь и радость людям.
Пусть сей ручей течет и превратится в полноводную реку!
Вот к этому претензий нет. Но и нового в этих словах тоже ничего нет

Цитата:
Природная Любовь есть одна из трех Сестер Матери-Совершенства и возникает между мужчиной и женщиной.
Уходящий от достижения ее закрывает пред собой Врата к Совершенству.
И все адепты и продвинутые затворники разных веков, ведшие безбрачный образ жизни дружно закрыли перед собой врата к совершенству... У Блаватской есть о том, как брак несовместим с самотверженным служением. Достижения в таких случаях получали лишь избранные идиницы (как семья Рерихов, например).
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх