![]() | #766 | ||
Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | ![]() adonis, Цитата:
То что народ учить надо ведь не обязательно значит массовых мероприятий. Учение, помощь идут от сердца к сердцу. И фразы из шлок можно понять так: ты идешь по миру, и встречаешь многих людей устремленных, интересующихся и самых казалось бы недалеких. Но все они твой народ, можно найти нужное слово для каждого, сказанное именно ему. И делать это разумно среди будней и будничным голосом. Между делом. В том и разница, когда ты, например, на большой винтовой лестнице общаешься с человеком, и поддерживая его мысль, вдруг добавляешь образ бесконечной лестницы, не имеющей ни начала, ни конца, и своей энергией помогаешь ему это прочувствовать, то это одно. Ты точно выбрал момент, место, время, состояние человека, уровень его восприимчивости, общую обстановку, открытости его сознания и между делом, ничего не насилуя, добавил новый мазок в картину, более глубокий. После этого можно вновь вернуться к обычным предметам. Но эта мысль, этот образ останутся в человека, потому что на миг его ум остановился от восхищения, он вдруг что-то почувствовал. Он еще не раз об этом потом подумает. Сам. И теперь стоит дядя в аудитории и 30 человекам рассказывает много слов о беспредельности и космосе. И не буднично, а с блестящими глазами. Если он талантлив, то возможно сумеет многих зажечь своим энтузиазмом от новой информации. Они вспыхнут, просчитают много книг, а когда пламя спадет им станет тускло и они придут за новой дозой, не к этому оратору так к другому. Как сухая трава в степи, поджог и все лихо горит, пожар распространяется как порох, но на одном месте долго не горит. Вот два разных подхода к обучению. Условно можно назвать их восточный и западный. Условно! | ||
![]() |
|