![]() | #675 | ||
Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | ![]() Цитата:
А вот то, что учат как могут. Это мне странно. Либо учи как надо, либо не учи вообще. Если абы-какой преподаватель научит ученика что 2+2=5, как такой ученик потом в университет поступать будет? Придется заново переучиваться. И смысл такого обучения? Это первое. Второе. Не знаю как вы с Востоком, но я ни разу не видел человека, который чему-либо научился у таких вот ребят. и даже не потому, что они недостаточно хороши. А просто потому, что вереница слов ничего не решает. Чего бы там групп-лидер не болтал о любви часами, это просто усыпляет психику, создаёт матрицу любви, нравственного пути и прочего. И чем сильнее в эту матрицу человек загружается (а загружается он сильно, потому что это происходит в группе, и то, что человеку кажется что он что-то там понял, или ощутил вдохновение - это влияние группы, сфокусированной на групп-лидере), тем меньше человек замечает, что изменился от только в своём воображении. Сила воображения способна творить чудеса и возводить человека на вершины потрясающего самообмана. А те люди, кто говорят, а мне помогло, я так к Агни-Йоге (например) пришел - это тот самый процент искреннего искателя, у которого не от одного, так от другого искра рано или поздно бы высеклась. Третье. В чём смысл древней мудрости делать добро в тайне? Ведь не в том, чтобы избежать гордыни, тщеславия. Можно и анонимностью своей тешиться. А в том, я считаю, чтобы не ставить себя в фокус людей. Вот подбросил Николай Чудотворец деньги человеку в дом. И для человека это чудо. Он нуждался, а Николай был тем человеком, который мог распознать кто нуждается, а кто нет, кого деньги спасут, и надежду подарят, а кому навредят. И вот человек находил деньги, а благодарить некого, и у него напрямую ощущение мира идёт, вот как в мире бывает. Кого ему остаётся благодарить? Высшие силы, таинственного незнакомца. Именно так, выросший школьник испытывает благодарность к иному строгому школьному учителю. Или повзрослевший ребенок понимает сколько для него много родители сделали, а их возможно уже и в живых-то нет. Я считаю, истинного обучения человек и не заметит, только потом, много времени спустя. И это естественно, как рост травы. Трава сама растет, ее не надо пальцами тянуть. Надо только почву вокруг удобрять. Траве и не нужно знать, что почву кто-то удобряет. Пусть к солнцу устремляется, от него не отвлекаясь. Когда вырастет, сама всё поймёт и другим поможет. Я поэтому этот институт "учителей народных масс" не воспринимаю всерьёз. Это какая-то клоунада. Горячка учительствования. Эта горячка не у всех проходит. После первой искренней волны рассказать всем обо всём, есть и вторая волна - затяжная, когда человек обжегшись, потом готовится, и целенаправленно начинает этим заниматься - учительствовать. Ему кажется, что это его долг, миссия, а это просто его эго хочет учителем быть. Это самообман. Разумеется - всё вышеперечисленное мое мнение. На истинность не претендую. Так чувствую. | ||
![]() |
|