![]() | #16 | ||
Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | ![]() Цитата:
" Далее. В некотором возрасте мы узнаем, что существуют истинные основы мироздания, и мы начинаем стремится к более глубокомупознанию мира. То есть мы начинаем строить мост между Низшим и Высшим Манасом. Здесь тоже действует принцип семеричности и на самом деле, чтобы соединить Низший Манас с Высшим, мы должныперекинуть семь мостов. И в процессе этого построения с нами происходят различные события, мы пытаемся узнать нечто и узнаем или не узнаем, и т.д.. Существует огромная группа людей, которая перекинув первый мост, попадает в состояние иллюзии, что они достигли нечто запредельное, они начинают почивать на лаврах, останавливаются. И хорошо если они не успели отрезать себе путь назад, в лучшем случае они возвратятся в исходное состояние, но беда, если они находясь в крайнем состоянии эгоизма, разрушили этот мост назад. Это в эзотерезме, да и не только в нем, называется умалишением. То есть умалишение возникает тогда, когда человек не дотиг той обители, к которой стремился, и разорвал связь с той основой, от которой начал двигаться. Пойдем далше. Наша жизнь разбита на этапы, и по мере построения этих мостов испытания становятся все жесче и жестче, они растянуты по времени и все более углубляются. Иесли вы как сказано в " Тайной Доктрине" Е.П.Блаватской, достигли четвертого моста или перешли через четвертый мост, то считайте, что вы достаточно неплохо идете и это будем говорить вам зачтется. Каким образом это связано с физической структурой? Мы сказали что мысль , или материя, поднимаясь снизу, все более тонкой и наверхуона уже принимает очень тонкие формы, а это уже мозг. Так вот, тем лоном, где находится Манас, является гипофиз. Понятно, что не сам гипофиз и не те структуры из которых он состоит, а некие полости, находящиеся внутри гипофиза, которые заполняются очень тонкой разряженной материей, и которые уже способны понимать очень тонкие вещи и осознавать. Мы должны на наших путях установить контроль над гипофизом и над теми мыслями, которые приходят извне и тем или иным способом включают в сферу своего действия гипофиз. Разберем на примере. Когда мы принимаем мысль какогото грубого свойства, то она касается достаточно грубых зон гипофиза ( мы живем на этом уровне, и обычно тонкие зоны не работают), и он естественным образом реагирует на эту мысль, то есть он выделяет определенную группу гармонов, которые приводят наше тело в определенное состояние. Иесли мы достаточно невежественны, то на некий посыл будем реагировать агрессивно, будем искать во всем нечто негативное, способное нас затронуть, защемить, ударить, лишить, ограбить и т.д. Человек, способный двигаться на путях самосознания, делает эту структуру все более тонкой и его гипофиз становится способным вырабатывать все более тонкие секреты. Итаким образом мы приближаемся к максимально тонкой материи, которая уже является святящейся, и которая уже проявляется как аура, несущая на себе соответствующий спектр цветов. Опираясь на знания наших Учителей, мы можем сказать, что гипофиз (или его аура) связан через тонкие структуры с сердцем, и если смотреть на ауру гипофиза, то она загорается, если не в четком ритме, то по крайней мере близком к пульсированию ауры сердца. Следует сказать, что сердце имеет семь подразделений, семь иерархий, т. е. по мере возжигания гипофиза и пульсирования его возжигаются соответственно огни, находящиеся в той или иной структуре сердца. и соответственно придается импульс той или иной иерархии, которая начинает проявлять себя внутри, в нашем микрокосме. Поднимаясь выше, мы начинаем видеть что над Манасом находится Буддхи, еще более тонкая структура, которая уже может непосредственно входить в связь с духовным (Манас еще не может). Физической проекцией Буддхи в нашем теле является эпифиз. Это единственный духовный орган в человеческом мозгу, непосредственно связанный с духовными сферами. По мере того, как пульсация ауры (или кривая ауры) гипофиза начинает становится все круче и выше, она поднимается и начинает затрагивать эпифиз. То есть шестое начинает будить седьмое. И если оно его разбудило, начинает возникать Божественное состояние, связь, единство с целым. Возникает транцедентальное состояние." "Избранные лекции" Ростов-на-Дону 1993г. ( из записей моего земного Учителя) | ||
![]() |
|