![]() | #1 | ||
Рег-ция: 05.01.2004 Адрес: Торонто, Канада Сообщения: 775 Благодарности: 0 Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях | ![]() Это не реклама. Просто - удивительный пример. ------------------------------------------------------------------------ ![]() ![]() "Окружающий мир - это Информация (визуальная, звуковая, запаховая и т.д.). У человека в мозгу есть Центр, способный получать эту информацию из внешнего мира напрямую, минуя органы чувств. На протяжении своей истории Человек не использовал его. Поэтому этот Центр находится в пассивном состояниии. На наших занятиях мы активизируем и развиваем его, превращая человека в гения. " "Мы учим: Видеть, не используя зрение (с плотной повязкой на глазах). Результаты: 1) Дети 5-8 лет начинают так «видеть» уже на первом занятии; 2) Нашей старшей по возрасту студентке, успешно освоившей такое видение, больше 70 лет; 3) Слепые обретают способность видеть окружающий мир. Мы учим: Дальновидению (видению на далёкие расстояния) Результаты: 1) Дети на школьных тестах по Spelling видят контрольные слова на листке в руках учителя; 2) Наша студентка, придя на работу и обнаружив, что оставила дома на столе листок с записанным телефонным номером заказчика, «увидела» номер на call ID домашнего телефона. Позвонила. Заказчик снял трубку. Мы учим: Видению сквозь физические преграды Результаты: 1) Студенты перечисляют содержимое закрытого портфеля; 2) Студенты «видят» игральные карты сквозь рубашку. Мы учим: Видению во времени (прошлое и будущее) Результаты: 1) Студенты называют предме ты, лежавшие на столе до их прихода в класс; 2) Двое из наших студентов смогли избежать серьёзных увечий Мы учим: Считыванию информации с любого носителя. Результаты: 1) Наш студент считывает текст с пустого компьютерного монитора; 2) Наш студент считывает файлы с гибкой компьютерной дискеты, не вставляя её в компьютер." http://www.russianny.com/newdesign/d...rch&BusId=3951 | ||
![]() |
|