Старый 26.03.2012, 17:22   #259
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об источниках Учения Вознесённых Владык и Живой Этики

Уважаемый mika_il.

Я полагал более не возвращаться к теме "вознесенных", но - вот пришлось.

Я не могу ни возразить Вашим мыслям, не согласиться с ними, по той простой причине, что любое обсуждение возможно при условии объединения исходных точек зрения и исходной ориентации участников.

В Ваших рассуждениях "начало координат" постоянно "плывет" по мере рассуждений.
Так любое рассмотрение вопроса требует первичного определения - мы явление рассматриваем с какой точки зрения? - математической, физической, философской, гностической, теософской, бытовой, христианской, с точки зрения Рерихов, или Бейли? и т.д.

Если мы договоримся о началах, то только тогда рассуждения имеют смысл.

Поэтому мне приходится на форуме не столько высказываться о теме вопроса, сколько уточнять вопрос о началах.

В этом смысле я периодически указываю, что моя исходная точка рассуждений - такая-то, а далее привожу то, что в моей системе координат обнаруживается.
Я также поступаю и в отношении высказывания других людей - прежде обращаю внимание на исходную точку зрения человека.
Если я не могу ее обнаружить, то я вовсе не берусь понимат партнера, так как считаю, что обязательно пойму его не правильно.

Если это понятно, то уточню свою позицию.
Я рассматриваю любой вопрос со следующей позиции - начало координат - Абсолютный Субъект.
Его ориентация - направлен на абсолютный объект - хаос.
Субъект - есть Верховная Личность, которая имеет вольность (волю). Эта Сверх Личность способна "действовать" целиком, или частями. Части(цы) этой личности есть Искры - сыны Бога. Тогда Он есть Бог Искр - Отец своих Сынов, творящих миры - миротворцев.

Так как Он (Бог своих частей Искр) - есть Личность, то и все Искры - Личности.
Между ними есть общее, и разница.
Общие "свойства" составляют то, что называется ЭТИКОЙ, которая есть совокупность отношений между личностями.
А разница возникает как разница в возможностях проявления этой этики.

Отсюда возникает одно из понятий в отношениях Личностей - Мы дети одного Отца - Братья.

Разница между нами - есть разница в любви (мы любим разное и по разному), так как мы части, но не целое.

Целое же любит все то, что любят его части совокупно - все Братство.

Далее.
Любовь бывает разная (и к разному). Только Сама Верховная Личность любит всех одинаково, так как - единственная.

Это также, как муравейник - целое существо, а муравьи - свободные части этого неразрывного целого.

Части могут относиться (любить) либо Верховную Личность, либо друг друга, либо объективный хаос. Точнее - любят тремя первичными способами, которые для личностей и их отношений образуют три реальности огненную, тонкую, и плотную.

Если личность "теряет свою личность" (перестает проявлять личную волю), то она считается ОМРАЧЕННОЙ, то есть забывшей свою истинную "природу" - части Целого (муравейника).
Так определяют еще один мир - темный (мир личностей, забывших о любви), мир разрушения, тот мир, где личности считают себя безличностными объектами.

Тогда Верховная Личность, либо просто "убирает" эти Искры из этого состояния, так как в любой момент может проявить в них собственную волю, вернув в первичное абсолютное состояние любви, либо предпринимает ряд этических шагов, которые помогают личности восстановить его положение, "опомниться".

Это то, что называют сокровенным, так как оно (личное) даже будучи перед глазами - невидимо, неощущаемо и необнаруживаемо для восприятия СО СТОРОНЫ. Это значит, сокровенное то, что обнаруживается в коллективном личном отношении. Даже другими личностями, не имеющими к этому сокровенному ОТНОШЕНИЯ не могут его познать.

Так появляется метод познания - слиться с познаваемым процессом, не изменив самого процесса.
Объективный способы на это не способны, так как моментально изменяют то, чего касаются, то есть всегда постигают что-то другое, а не то, что хотели познать. Субъект же может присоединяться (любить) вовсе не изменяя явления, то есть - познать истинно, так как есть. (менять процесс или нет уже позже познания своей волей - это другой вопрос).

Теперь о принципах.

Субъекты могут группироваться по типам любви.
Такие группировки образуют структуру самой Верховной Личности.
Одни Его Искры -
1.любят все объединять,
2.другие - выявлять любовь,
3.третьи - влиять одной любовью на другие,
4.четвертые - ее переделывать (из одной любви в другую),
5.пятые - согласовывать все типы отношений в общую "схему",
6. шестые - объединять в группы.
7. седьмые - делать любовь неизменной (дабы не переставала никогда).

Есть и мноие другие группы, объединенные по иным признакам отношений, которые мы рассматиривать не будем, так как это к теме не относится (например любящие осознавать, любящие чувствовать, любящие действовать, любящие порождать, хранить, и т.д. и т.п.).

Нам требуется рассмотреть только ту часть, которая нам доступна, так как о нам недоступном любое высказывание будет ложно.

Теперь об объективном.

Хаос - чисто объективная реальность, лишенная Личностного (субъективного) проявления. То есть лишенная всего того, что есть Личность, лишенная воли, лишенная любви, лишенная бытия, не имеющая этики, не способная к сокровенному познанию.
Однако у нее есть свойства, которые Личности могут использовать для себя.

Тогда, когда Верховная Личность касается хаоса, он (хаос) становится Космосом - опорядоченной объективной средой, повторяющей своими объективными элементами Верховную Личность.

Когда Верховная Личность, вместе со своими Искрами покидает космос - то он (космос) возвращается в первичное состояние - хаос.
По этой причине - хаос и космос есть одно и то-же по своей объективной природе, с той лишь разницей, что космос слит с Личностью, а хаос - не слит.

Так как этика не позволяет идти против воли других личностей, то в космосе невозможно одной Личности, разрушать построения другой Личности.

В хаосе же это возможно, так как объективное построение не имеющее Личности не подлежит законам этики.

Так возникает цикличный процесс - Верховная Личность последовательно своими частями проникает в среду хаоса и структурирует ее, преобразуя объективную среду "под Себя" - творит.

Затем - покидает эту среду также последовательно своими частями - которые (твари) остаются в хаосе, как "вещи" прошлого периода.

В новом цикле - эти "старые вещи" могут быть использованы вновь (выявлены из хаоса первыми Богами - "О Началах", Оригена), или разрушены, если не соответствуют любви Верховной Личности и Его частей. Это то, что называется непригодным к эволюции.

Так истинные Боги стоят "на границе с хаосом" создавая из него новый космос.
Предыдущие творения годные к эволюции есть творения культуры, а негодные - есть темные артефакты.

Если есть хоть один субъект, который слит с объективной структурой, то эта структура не подлежит уничтожению, пока Личность не "раскается" - не отнесется к объективной структуре, как к непринодной. Тогда тварь может быть отброшена в хаос (тьму любви), и далее ее судьба определится столкновениями с другими тварями.

Таким образом - космос есть объективный покров Личности Бога, а хаос - есть старая объективная копия Бога, так как способен на все, кроме любви - абсолютное зло.

Этим и отличается Космос от хаоса, что тьма - это всегда копия, а космос - само произведение.

Поэтому принципы космические - есть объективное проявление любви высоких Личностей, а принципы тьмы - объективное подражание (копирование личностей) - робот.

А так как в творчестве используются все объективные материалы, (и сознание и жизнь и духи, и материи, и силы, и огни, и лучи и т.д.), то и робот оказывается разумным биороботом, сохраняющим объективные способности к логике, чувствованию, и действию.

_____________

Собственно в окружающем мире ничего и нет, кроме борьбы личностей за свою любовь и возможность построения мира по своей любви и сопротивления брошенных биороботов (нечистых духов, материй прошлых манвантар, логики характера и средств прошлого).

Относительно темного.
Они никогда не идут впереди в творчестве.
Поэтому, как только Блаватская начала свою деятельность, так появились "Бейли".
Как только опыт Елены Ивановны удался, так появлились "копии" Учения.

Отсюда вопрос -- как отличить копию "биороботических демонов" от оригинала божественных Личностей? Тем более, что мы сами, как личности, "сидим" в собственном биороботе - в своем низшем "я", которое постоянно пытается примкнуть к толпе биороботов.

Ответ - только по плодам, в которых либо выражена любовь, либо копируется любовь чужая.
По этой причине, все, что не имеет отношения к Авторам - есть копия.
Если копирование осуществляется в поддержку Автора, то только на этическом основании - из личного отношения, которое обязательно выявит творческое начало.

Так постепенно одни притягиваются "биороботической" стороной к демонам (безвольные, не этичные, безответственные, бесчестные, хитрые, действующие на зло, ревнивые, страдающие, огорчающие, и т.д.), другие - притягивающиеся личностными свойствами.

Если кто "притягивается" к объективной красоте - будьте уверены - демоны "подставят на пути " объективно прекрасную стерву.
Если кто соблазняется объективной логичностью, то на пути демоны подставят - гения логики - паразита, который только и может, что объяснять то, что сотворили другие.

Ну и требуется помнить - что изначально каждая личность находится в отношениях, и занимается сам построением собственной вселенной.

Если же требуются объективные критерии, то они - суть критерии культурности. Повторять не буду.

Таким образом - любые планы, подпланы, принципы, учения, лучи, и прочее, либо соединены в этическое целое - культурно, либо есть некультурное соединение разрозненных частей - неэтичное комбинирование.

Так в Новом Завете -
вначале - Возлюби .....
а только потом - не укради....

Если оторвать "не укради" от " возлюби", то и получится демонический принцип - за воровство - смерть.

Также - оторвите положения Живой Этики от отношений Елены Ивановны, и получите извращение агни йоги.

Так и получается, что если постигать высокие понятия человека заставляет потребность соединиться с уже возлюбленными, то и извращений учения не будет.
Также как вырвав куски объективной логики из Нового Завета, можно совершать демонические злодеяния.

Тот, кто влюблен - строит свой мир любви везде, где находится.
А тот, кто не влюблен - вечно устремлен воспользоваться (как паразит) чем- то чужим, не присоединяясь к авторам.

Только так определим разницу между грудным ребенком и вампиром.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Развернуть/свернуть список спасибок (2)