![]() | #235 | ||
Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | ![]() Цитата:
Кто такие "независимые" аналитики, я понятия не имею. От чего они независимы? От здравого смысла? От совокупности всей информации? Ведь кроме подсчётов голых цифр, рентабельности, затрат и доходов нужно ещё понимать существующие реалии жизни в стране и как там всё разруливается. Как известно, машина в США не является роскошью. Эта такая же обиходная необходимость, как и телефон. И главное это то, что в Америке, в отличие от России, более развит автомобильный транспорт со всеми сопутствующими ему инфраструктурами, чем железные дороги (хотя ж/д в США тоже конечно есть). Львиная доля всех пассажиро- и грузоперевозок приходится именно на автомобильный транспорт. Вся Америка исполосована скоростными дорогами -хайвеями и почти всё снабжение производиться большегрузыми траками. Если согласно этим независимым аналитикам цены на бензин поднимут до 6 долл. за галлон, то это же ясно, что и стоимость на все поставки возрастёт соответственно. А отсюда цены на все товары и продовольствие подорожают в разы. И по эффекту домино начнёт падать и производство, и торговля, и уровень обслуживания, и т.п. и т.д.. Короче говоря, какими негативными последствиями для всей экономики страны обернётся поднятие цен на бензин тут предсказать несложно. Так вот... В отличие от этих независимых "мыслителей-арифмометров", правительство же понимает, что этого допустить никак нельзя. А это означает, что сокращение субсидирования на переработку нефти (если оно действительно произойдёт) возможно будет компенсироваться вливаниями средств из каких-то других фондов. Или в правительстве уже был разработан какой-то другой альтернативный план по урегулированию этой ситуации. Одним словом, сокращение субсидирования наверняка будет покрыто чем-то другим. Не может же государство собственноручно подвести самоё себя к самоубийству теми мерами, которые именно подталкивают его к этому?! Но похоже "независимые" аналитики такой простой вещи не понимают, раз рисуют такие мрачные картины. А пока могу сказать лишь одно - в силу американского образа жизни и сложившихся условий, американцы сейчас никак не смогут отказаться от машин. Это касается как и в государственном, так и в частном секторе. За последние 10 лет в мире стали набирать популярность электромобили. С каждым годом выпускаются всё более усовершенствованные их модели. На дорогах Америки электромобили-гибриды давно уже не редкость. Возможно ещё через 5-10 лет вся Америка пересядет на них. Так что "железный конь" у американцев всё равно останется, независимо цены на нефть. Последний раз редактировалось Musiqum, 24.02.2012 в 11:03. | ||
![]() |
|