Старый 20.01.2012, 20:04   #228
Альдебаран
 
Рег-ция: 03.01.2004
Сообщения: 4,776
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 375
Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях
По умолчанию Ответ: Рериховцы и лжерериховцы, прошлое и настоящее

Цитата:
Сообщение от Талёна Посмотреть сообщение
Не простую задачу Вы мне задали, Альдебаран...
Учитывая Ваше доброе ко мне отношение, всё же хочу не поиска несостоятельности, а Вашего объективного подхода и анализа к приведенным ниже цитатам из Учения Сердца. Это самое начало.
ОК. Давайте приступим. Я буду брать приведенные Вами отрывки постепенно, чтобы не делать сообщения очень большими. Начнем с этого.

Цитата:
Листы Сада М. Зов Сердца

Я – Сердце твоё,
Я – Битва твоя, Светом Любви полная.
Я – Небо твоё бескрайнее.
Я – Молитва твоя утренняя, к Солнцу обращённая.
Я – Радуга Любви,
Я – Слово Красоты,
Я – Неземная Вечность!
1) Любой, кто знаком с Учением, глядя на эти слова, сразу же вспомнит начало Учения, где встречается на первый взгляд что-то очень похожее...

Цитата:
ЛОНДОН. Март 24. 1920

Я – твое благо.
Я – твоя улыбка.
Я – твоя радость.
Я – твой покой.
Я – твоя крепость.
Я – твоя смелость.
Я – твое знание.
Слова эти уникальны. Они не встречаются более нигде в Учении, да и не встретятся. Причина этому проста. Учение неповторяемо. В нем действует принцип, разговор о том, о чем уже говорилось ранее всегда будет на виток спирали выше. Даже, говоря, казалось бы о том же самом, говориться это будет уже несколько иначе. Это принцип спирального наслоения Знания. Поэтому в Учении нет одинаковых слов и мыслей. Эти слова Владыка уже более нигде Повторять не будет.
Душкова подстраивается под Учение, показывая читателю, что раз и ее книга начинается с тех же слов, то это как бы тоже Учение того же Владыки. Но на самом деле, любой знакомый с Учением сразу же насторожится как раз от такого нелепого повторения, которое совершенно несвойственно Учителю. Неужели кто-то может подумать, что мысль Учителя так скудна, что каждому медиатору Он будет повторять практически то же самое?

2) Давайте теперь посмотрим на сам смысл этого абзаца из книги Душковой.
а) "Я – Битва твоя, Светом Любви полная." Битва не может быть полна Светом Любви. Это нонсенс. Есть понятие Битва, она может быть полна мужества, самоотверженности, преданности, а есть понятие Любви. Как вы сами себе представляете логическое значение этой строчки? Любовь к другим это совсем не битва.
б) "Я – Радуга Любви" - а это что значит? Что за Радуга Любви? Символ Радуги используется в Учении для определения лучей или цветов аур, причем тут любовь? В смысле разноцветная любовь что ли? Если бы вы были знакомы с Учением ближе, то знали бы, что любовь в цветовом значении выражена лиловым цветом. Любовь не может быть желтой или зеленой, т.к. желтый цвет - это цвет мысли, зеленый - синтеза и мудрости, красный - мужества и т.д. Потому данная строчка так же абсурдна.
в) "Я – Сердце твоё", - еще больший абсурд. Владыка не может быть твоим сердцем. Владыка может быть В твоем сердце. Это один из постулатов Учения. Душкова о нем явно не знает. Мало того, в Учении всегда проходит параллель между сердцем ученика и Сердцем Владыки, об этом же часто говорит и ЕИР.

Цитата:
8.460. У древних Учение начиналось с положения руки на сердце. При этом Учитель спрашивал: «Слышишь ли?» И ученик отвечал: «Слышу». – «Это бьется сердце твое, но это лишь первый стук в Врата Великого Сердца. Если не будешь внимать биению сердца своего, то оглушит тебя биение Великого Сердца».
г) "Я – Молитва твоя утренняя, к Солнцу обращённая." А если молитва обращена не к Солнцу, а скажем к Богу, то Я это уже не Я, да? Вот вроде бы красиво написано, а полнейшая чушь. Потом, ну как Владыка Может быть молитвой? А если ученик молится Владыке, как быть тогда? Ученик с помощь Владыки молится Владыке же? Абсурд.

д) "Я – Небо твоё бескрайнее." А это что значит? Я не понимаю.

е) "Я – Слово Красоты," - почему только Слово? Красота что ограничена только Словом? И почему только Красота? Слово ограничено что, только Красотою? Опять непонятные ограничения....

ж) "Я – Неземная Вечность!" - из той же оперы, что и Небо бескрайнее. Сказано вроде ничего, а смысл туманен, непонятен. Почему Вечность еще можно было бы понять, а вот почему Неземная? Типо Вечность не от Земли что ли? И что это вообще такое, как вы себе представляете Неземную Вечность?

А теперь, если позволите, давайте проведем такой же логический анализ истинного Учения, того отрывка, с которого Душкова настрагала свой.
О чем в нем говорится? Сразу же бросается в глаза, что в нем говорится о качествах, которыми должен обладать ученик. Все Сказано не только красиво, но и понятно, ясно, как призыв к приложению в жизни. Мало того, Владыка Говорит, что все эти качества ученик сможет приобрести именно с Его помощью, поэтому и Говорится: Я - твоя смелость, Я - твоя радость. Мало того, если ученику вдруг в какой-то момент не достанет решимости получить эти качества, можно всегда обратиться к Владыке за помощью: "Владыка - пошли мне смелости на Пути, Владыка - позволь мне творить Благо для мира, Владыка - помоги мне получить истинное Знание и т.д."

А что остается после прочтения как бы похожего пункта Душковой? Ничего, кроме туманных запутанных нелогичностей.
Альдебаран вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх